• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пожалуйста с мотором М102

Winsent

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте! Мой Мерс, а точнее Даймлер-Бенс 1983 г.в. Кузов 123, двигатель М102, 2,3 литра объем (230Е), АКПП. Взял я его в плачевном состоянии, АКПП оказалась не поношеной, почти целой. А вот мотор сек газы в картер. Решил я мотор откапиталить, поменял кольца, коренные вкладыши и сальники + ко всему мне его загильзовали. После установки мотора, т.к. я первый раз сам делал мотор, выяснилось, что вакумные трубопроводы не понятно куда подключать :cry: (всю проводку я отметил, а про вакумники не подумал) Теперь у меня обороты завышены, и ни как их не убавить, не один регулировачный винт не действует, при включении передачи, на асфальте остается шлейф метра полтора (чуть АКПП не порвал). Все книги которые я нашел в интернете не описывают схему вакумных трубок (стоит инжектор K-Jektronics). Пожалуйста помогите со схемой вакумного трубопровода или "на пальцах" подскажите ,что куда втыкать)). И как регулировать тяги акселератора?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Сообщение совершенно конечно не в тему. Информация эта абсолютно точно есть в программе WIS.
 

Winsent

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Проги этой у меня к сожалению нет.
 

mixaelw123

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Можно найти W123 стаким мотором и подъехать.
 

kotolis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
если это в Питере то могу дать контакты чела по 123 мерсам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.699
Сообщения
652.250
Пользователи
209.301
Новый пользователь
Василий Ким Чин Ин

Мы ВКонтакте

Верх Низ