Всем доброго времени суток. Писать вин номер нет смысла так как машина переделана из дореста в рест и собрана может из нескольких машин разных годов)
Суть такова что в один прекрасный момент заметил что вентилятор начал дуть на полную мощность, вне зависимости от скорости на климате..
Начинает крутится уже при включении зажигания и отключается РОВНО через 2 минуты как вытащить ключ из замка...
Сначала под подозрения попал регулятор, что под моторчиком печки стоит, 2 штуки подкинул, результат тот же, крутит постоянно, но есть отличие от моего регулятора в том, что по истечению 2ух минут, когда вентилятор останавливался, на моём регуляторе в фишке на сам моторчик оставались загадочные 8 вольт, но вентилятор не крутился, на других регуляторах там питание обрывалось в 0, при включенном зажигании на всех всегда сразу было 12в вне зависимости от скорости на климате.. И регулятор очень сильно греется.
Был подкинут другой моторчик, так как были подозрения что он тоже замкнут, результатов 0...
После был подкинут с донора сам блок климат контролем, что тоже не дало результат, хотя на нем все работало так же кроме оборотов..
Потом подумал прозвонить контакты которые подходят на регулятор, от регулировки оборотов на климате, напряжение не меняется.
На контактах без зажигания висят 6 и 2 вольта а при включенном зажигании всегда 12вольт звонятся относительно друг друга (штекер на 3 провода)
В связи с этим вопрос как можно диагностировать проблему без сканера?(с этим проблемы) Но на всякий случай был бы благодарен если подсказали бы что смотреть и делать при подключении сканера)))
Должно ли меняться напряжение на фишке до регулятора в зависимости от скорости на климате?
И еще примерно в одно время у меня перестал работать цз, присоска багажника ну и вообще блок PSE, сидухи тоже перестали подкачиваться... Может это звенья одной цепи...
Подскажите пожалуйста что за блок отключает реле через 2 минуты? Свет и приборка тухнут раньше...
Есть подозрения что этот самый блок замкнут и поэтому он постоянно подает 12вольт на моторчик... возможно тот, что отвечает за функцию REST, так как нажав и выключив кнопку сразу он так же работает ровно 2 минуты...
И еще в FAQ по самодиагностики климата писали что его как то можно сбросить, только не написали как...
Как его сбросить или адаптировать или может можно понять по каким то параметрам из него что допустим из за какого то температурного датчика такая проблема?
Заслонки вроде как все работают, обдув лобаша включается, фильтр включается, функция 0 работает но не отрубает питание, а только заслонки закрывает как я понимаю, режим авто на верхних заслонках работает, на автоматической регулировке оборотов тоже сам работает..
Суть такова что в один прекрасный момент заметил что вентилятор начал дуть на полную мощность, вне зависимости от скорости на климате..
Начинает крутится уже при включении зажигания и отключается РОВНО через 2 минуты как вытащить ключ из замка...
Сначала под подозрения попал регулятор, что под моторчиком печки стоит, 2 штуки подкинул, результат тот же, крутит постоянно, но есть отличие от моего регулятора в том, что по истечению 2ух минут, когда вентилятор останавливался, на моём регуляторе в фишке на сам моторчик оставались загадочные 8 вольт, но вентилятор не крутился, на других регуляторах там питание обрывалось в 0, при включенном зажигании на всех всегда сразу было 12в вне зависимости от скорости на климате.. И регулятор очень сильно греется.
Был подкинут другой моторчик, так как были подозрения что он тоже замкнут, результатов 0...
После был подкинут с донора сам блок климат контролем, что тоже не дало результат, хотя на нем все работало так же кроме оборотов..
Потом подумал прозвонить контакты которые подходят на регулятор, от регулировки оборотов на климате, напряжение не меняется.
На контактах без зажигания висят 6 и 2 вольта а при включенном зажигании всегда 12вольт звонятся относительно друг друга (штекер на 3 провода)
В связи с этим вопрос как можно диагностировать проблему без сканера?(с этим проблемы) Но на всякий случай был бы благодарен если подсказали бы что смотреть и делать при подключении сканера)))
Должно ли меняться напряжение на фишке до регулятора в зависимости от скорости на климате?
И еще примерно в одно время у меня перестал работать цз, присоска багажника ну и вообще блок PSE, сидухи тоже перестали подкачиваться... Может это звенья одной цепи...
Подскажите пожалуйста что за блок отключает реле через 2 минуты? Свет и приборка тухнут раньше...
Есть подозрения что этот самый блок замкнут и поэтому он постоянно подает 12вольт на моторчик... возможно тот, что отвечает за функцию REST, так как нажав и выключив кнопку сразу он так же работает ровно 2 минуты...
И еще в FAQ по самодиагностики климата писали что его как то можно сбросить, только не написали как...
Как его сбросить или адаптировать или может можно понять по каким то параметрам из него что допустим из за какого то температурного датчика такая проблема?
Заслонки вроде как все работают, обдув лобаша включается, фильтр включается, функция 0 работает но не отрубает питание, а только заслонки закрывает как я понимаю, режим авто на верхних заслонках работает, на автоматической регулировке оборотов тоже сам работает..