Реально помогло?
У меня история такая:
начал замечать сильную эмульсию в заливной горловине. все стенки клапанной крышки в соплях. антифриз постоянно доливал. примерно 0,5л в неделю при пробеге 100км в пределах города. Поменял масло, залил по минимуму. Через 3 недели заметил что масла уже под максимум. При этом никаких ошибок, машина едет отлично. У официалов прессанули систему охлаждения, сказали в норме всё. Попросил обновить прошивку БУ на всякий случай, типа чтобы уменьшить вероятность попадания бенза в масло. Проверили клапан вентиляции. Менял его пол года назад. Проблема не ушла. Тем более антифриз то куда то девается без явных утечек.
Долго сомневался еще, но все-таки принял решение снимать голову. Сняли голову, опрессовали, шлифанули буквально чтобы снять промятины под прокладку. Никаких косяков. Из вероятных подозрений - утечка антифриза через отверстие соединения головы с передней крышкой там где термостат при нагреве и повышении давления. Собрали всё. прокладку ставил не родную. поменяли цепь на всякий случай. Болты головы тоже не родные взял.
После сборки всё нормально завелось и работало. Показалось что как то жестче мотор стал работать, но значения не придал. При пробных осторожных поездках обнаружил подергивания при увеличении нагрузки на мотор. Эмульсия продолжала появляться но не сильно. Антифриза подливал но не много. Надеялся что пробка воздушная выходит.
Поехал за город, на обгоне температура скаканула до 120, загорелась индикация добавьте ОЖ. Быстро остановился заглушил. Выбило патрубок из радиатора который на расширительный бачек идет. Подумал что может при сборке защелкнули не до конца. Налил воды из ближайшей колонки и поехал дальне. Вроде норм.
Неделю поездил, подергивания достали. Газанул нормально, отдуплился один горшок с индикацией чеком. Не глуша машины путем снятия разъемов определил что второй цилиндр отключился. Выкрутил свечку, на свечке изолятор по границе с резьбой дал трещину. На 3м цилиндре изолятор треснул вдоль от резьбы до наконечника. Странно, подумал я. Свечки были бош с пробегом тысяч 10. Поменял свечи на NGK. Ездить стала хорошо. эмульсия вроде поубавилась. антифризу вроде неделю уже не доливал. Иногда на холостом едва поцокивал один гидрик. но это ж не страшно на херовом обкаточном масле о_О? Поменял масло 5-W50, антифриз. В конце августа поехал в крым....
Километров через 500 машинка попросила долить ОЖ. Остановился, долил. Дальше ехал весело и беззаботно. 150-180 км/ч обгоны, все дела. Вообще никаких проблем. Правда начал гонять куда же опять делся антифриз, так как к ночевке опять попросило долить. В Ростове переночевал, утром на холодной открыл расширительный бачек, зашипело и антифриз начал выходить в расширитель почти через край. При этом в бошке сильно булькало. Пожмакал патрубки и ОЖ всосалась из бочка вся. Ну чтож, залил ОЖ и стал заводить. Ощущение что схватилась на 2х горшках. Прочехалась и секунд через 30 мотор нормально заработал.
При дальнейшей поездке обнаружил, что на обгоне или усилении нагрузки - езда в гору на низких оборотах, стрелка температуры резко к 120. Испугался остановился. Думал опять что то сорвало. Нет. Выдавило антифриз через крышку бочка. Стоянка была минуты 2-3. После запуска температура сразу стала 80. Лишний, понадеялся я и поехал дальше. Естественно эта проблема стала преследовать меня на всем протяжении пути. В севастопале постоял часов 5 пока гулял. Нчал заводить, думал не заведется. Схватывает на одном горшке и глохнет. свечи выкрутить с собой не было головки с внутр торксем. Ну как то с божьей помощью завелся. Мотор чихал, пердел на 2х, 3х горшках, но минуты через 2 стал работать ровно.
В итоге по ходу езды поменял в крыму помпу на всякий случай. Конечно не помогло. Патрубки на холодном моторе по утрам всегда были дубовые от высокого давления внутри. Долил в общей сложности литров 10 антифриза.
На обратном пути аккуратной езды ближе к ростову пробег после предвыездной замены масла составил 4500км. Ночью остановился у магазина, всё было хорошо. Начал заводить, застучали гидрики, затроило, загорелся чек. Кое как проехал еще минут 5 до ночевки. Всю ночь не спал, гонял как ехать ещё 1000км.
С утра уже при наличии нужных головок выкрутил свечи и во 2м горшке увидел свое отражение в луже какой то жидкости. Откачал шприцом. Жидкость черная, не горючая, без какого либо запаха. Ну кароче на антифриз похожа. Откачал миллиграм 5, ну максимум 10.
В итоге утром договорился с диагностом ошибку глянуть, но перед этим поменял масло на какое то г. с заправки. О чудо. Машина на новом масле работала как новая. Ошибка пропала сама. Пока ехал до диагноста минут 40 по городу - никаких проблем. Температура в норме, работает ровно, всё хорошо.
Диагностика показала не активные ошибки:
- P061A98 Регулирование крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Компонент или система имеют повышенную температуру.
- P233723 Граница детонации цилиндра 2 превышена. Нет изменения сигнала. Уровень напряжения слишком низкий. (нагрузка на двигатель 72% по XENTRY)
- P032B00 Датчик детонации 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
- P032600 Датчик детонации 1 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
- З230000 Активация катушки зажигания 1 имеет замыкание на массу
После сброса ошибок ради эксперимента погонял по району вокруг сервиса в горку, с горки, скрость до 130 кмч, тапка в пол, под нагрузкой на низких оборотах в горку.
Ошибок нет. Всё ровно. Температура в норме. Термостат заодно тестом проверили. Всё ОК. Ну вообще казалось бы прям мерседес а не машина!
Примерно через 300 км от ростова оказалось так и есть. Мерседес. Не машина.
Всё троит чек горит температура каждые 10- 20 минут выскакивает до 120.
Кароче пердел я так до дома ещё 700км. Даже бенза 100го на одной заправке залил. стало еще хуже.
Человек который снимал бошку, разбирать мотор не имеет никакого настроения. Подозрение на трещину где то в блоке. Говорит щас вскроем, блок давать в опрессовку это по объему работ капиталка. Вкладыши менять, кольца менять и т.д. В деньгах выйдет значительно. А потом соберем и вдруг такая же херня? Вдруг опрессовка не покажет микротрещину или еще какой то там косяк? Ищи говорит мотор. Поиск мотора показал рынок в 200-300 т.р. Мне такое число не нравится.
Описал всё подробно, думаю советов менять крышку бочка, и других стандартных тем не будет?
Всю бошку сломал что делать, как правильно поступать.
Залить говногерметика в ОЖ и сдать в трейдин. Купить весту?
Купить ХЗ что за мотор за 250т.р. и потом при продаже объяснять чо мотор менял, если он вообще будет работать как мотор?
Капиталить то что есть? Нет доверия мастерам никаким ни за какие деньги. Даже официалы у нас в городе за кап.работы 45000 без учета расходки берут но чую, тоже те еще черти. Самому времени и места нет ковыряться.
Или я вообще что то упускаю и надумываю и дело в каком то датчике/звезде/шланчике/болтике/ может окна протереть и колеса подкачать?
Можете считать этот пост излитием души, но вдруг какие мысли, советы возникнут, с радостью приму.