Вот моя история ,может кому поможет ,а может и помогут и мне. 902 кузов 2001год сприншифт 2.2 Перестала включатся коробка , целыми днями все ОК, но неожиданно заглушишь на первой или задней -не важно ,пытаешься завести никак. Постоит мин 30-60 потом все норм и потом опять такое приключается. Когда это случилось за городом в 50 км и 6 часов стояния не дало результата пришлось заняться в серьез. Отсоединили кардан и на буксире в СТО. Скинули коробку и всю эту систему. Промыли ,заменили масло ,но это не дало результата. Сняли опять коробку, разобрали сам насос, оказалась сильная выработка щёток + канавка на коллекторе якоря .с трудом нашел похожий коллектор- поменял и счетки для профилактики . Но т.к. мотор насоса работал и со старым коллектором и щётками ,было принято решение о замене коробки, благо у бывшего клиента СТО исправная коробка валялась без дела во дворе ,за 10000руб отдал ее мне, накинули мою систему переключения на нее.
Поменяли на донара . Провели обучение -все заработало, но остались очень странные перегазовки при переключении с повышенной на пониженную в режиме А-автомат ,не важно буть то с 5ой на 4 или с 3 на 2ую,но сильнее всего со 2ой на первую-до 3000 оборотов взлетают. Самое странное ,что в ручном режиме этих перегазовок не наблюдаю.
Кроме того горит колесо и АВS, мой диагност говорит ,что проблема в этом (не правильное считывание вращение колес-вот и перегазовки),но я ему не верю, т.к. с этим боролся: были заменены щетки моторчика
АБС, оба задних датчика АВS ,одно считывающее кольцо датчика АВS, и были моменты когда никакие датчики на панели не горели ,а перегазовки продолжались.
С АВSом еще интересная история -когда смотрим вращение колес, на приборе, с датчиков -показания идут синхронно ,но к какой-то момент задний правый вдруг на долю секунды начинает показывать бред ,потом все пять ОК. И еще, когда вся система АВС работает исправно(не горят ошибки) ,то при торможении всегда в педаль тормоза идет Бр-р-р-р-р...(такое жужание как-будто АВС срабатывает) должно это быть или нет не знаю ...И еще лязганье, из переднего левого колеса, но стоит загореться ошибке на понели ,все затихает. Вот я и отстал от АВSа.
Далее были заменены: клапан подачи топлива, лягушка на педали тормоза, датчик положения коленвала, замок зажигания, лампочки тормозов и заднего хода... Я просто не знаю куда ещё лезть. Эпопея продолжается более пол года. Куча денег и времени потрачено. Конечно кто-то скажет можно ездить и так ,но я не теряю надежды победить эти перегазовки. Может кто что встречал похожее- подскажите...