• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Туго крутится руль после прогрева

Leon 164

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владикавказ
Добрый день всем, подскажите пожалуйста по утрам завожу машину руль крутится легко чуть прогреется начинает крутиться туго после заглушу двигатель постоит минут 5 завожу и целый день без проблем а на утро все повторяется по диагностике ошибку по серватронику выдаёт,поменял сервак 3 дня норма и опять все повторилось может кто сталкивался подскажите пожалуйста .
WDC1641751A054325
 
Последнее редактирование модератором:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
попробуй штейкер отсоедини от клапана рейки как поведет себя машина , а там уже дальше решать
 

Leon 164

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владикавказ
Посмотреть как на утро себя поведёт?
 

Просто лось

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Страна
Россия
Город
МО
Было что-то похожее. Снимали сервоклапан, промывали/продували. Неделя - полет нормальный. Потом - снова. Заменил насос в итоге. Стружки в жиже очень много. Насос с серьезными задирами и клапан, что на нем. Мыть, мыть и еще раз мыть систему. ИМХО.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.617
Реакции
408
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Было что-то похожее. Снимали сервоклапан, промывали/продували. Неделя - полет нормальный. Потом - снова. Заменил насос в итоге. Стружки в жиже очень много. Насос с серьезными задирами и клапан, что на нем. Мыть, мыть и еще раз мыть систему. ИМХО.
но после перезапуска все нормализуется же! Думаю клапан PML куплен неоригинал, слишком он дорогой, и поэтому его работа нестабильна
 

Просто лось

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Страна
Россия
Город
МО
но после перезапуска все нормализуется же! Думаю клапан PML куплен неоригинал, слишком он дорогой, и поэтому его работа нестабильна
Мне вообще пришлось вернуться к старому. А новый неоригинал где-то валяется. У них даже условный проход разный. Где-то втрое по сечению отличается.
 

Dukis

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день, плодить темы не хочу, спрошу здесь. Недавно стал владельцем ml350, вопрос такой, до этого все машины были с электроусилителем руля, это первая с ГУР, так вот по ощущениям руль крутится туговато, одной рукой крутить можно, но немного приходится поднапрячься, просто во всех предыдущих машинах руль крутился одним пальцем и второй момент возврат руля - он вроде есть, но оч ленивый приходится руками докручивать, и полностью в ноль не встаëт. Рулевую рейку мне перебрали, но по ощущениям ничего не изменилось. Вопрос в том, так и должно быть? (Просто на форуме некоторые пишут, что у них пальцем легко крутиться),а если нет, то в чëм может быть проблема?
P. S. не зависимо от того, на холостом, на ходу, на горячую или холодную крутится одинакого туговато.
И ещё бывает какой-то пластиковый хруст, один в один как на жигулях семёрке был, но там это вариант нормы, а здесь не знаю, правда этот хруст не всегда, а изредка.
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
Добрый день, плодить темы не хочу, спрошу здесь. Недавно стал владельцем ml350, вопрос такой, до этого все машины были с электроусилителем руля, это первая с ГУР, так вот по ощущениям руль крутится туговато, одной рукой крутить можно, но немного приходится поднапрячься, просто во всех предыдущих машинах руль крутился одним пальцем и второй момент возврат руля - он вроде есть, но оч ленивый приходится руками докручивать, и полностью в ноль не встаëт. Рулевую рейку мне перебрали, но по ощущениям ничего не изменилось. Вопрос в том, так и должно быть? (Просто на форуме некоторые пишут, что у них пальцем легко крутиться),а если нет, то в чëм может быть проблема?
P. S. не зависимо от того, на холостом, на ходу, на горячую или холодную крутится одинакого туговато.
И ещё бывает какой-то пластиковый хруст, один в один как на жигулях семёрке был, но там это вариант нормы, а здесь не знаю, правда этот хруст не всегда, а изредка.
если рейку перебирали могли туговато закрутить гайку регулировочную ,такая фигня будет
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
319
Реакции
22
Страна
Россия
такая же фигня и у меня, как нагреется крутится туго, рейка после переборки. насос менял на оригинал б/у, бачок тоже, один фиг. но у меня почему-то жижа чернеет, сколько бы не промывал систему. думаю изо шлангов, или сальников в рейке. ошибок нет и не было.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
такая же фигня и у меня, как нагреется крутится туго, рейка после переборки. насос менял на оригинал б/у, бачок тоже, один фиг. но у меня почему-то жижа чернеет, сколько бы не промывал систему. думаю изо шлангов, или сальников в рейке. ошибок нет и не было.
у меня чернело , в рейке на входе рулевого вала там стоит золотник , вот там набивало канавки ,алюминевая пудра шла , в итоге бежать начала рейка через верх
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
319
Реакции
22
Страна
Россия
у меня чернело , в рейке на входе рулевого вала там стоит золотник , вот там набивало канавки ,алюминевая пудра шла , в итоге бежать начала рейка через верх
И откуда там пудра?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.617
Реакции
408
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день, плодить темы не хочу, спрошу здесь. Недавно стал владельцем ml350, вопрос такой, до этого все машины были с электроусилителем руля, это первая с ГУР, так вот по ощущениям руль крутится туговато, одной рукой крутить можно, но немного приходится поднапрячься, просто во всех предыдущих машинах руль крутился одним пальцем и второй момент возврат руля - он вроде есть, но оч ленивый приходится руками докручивать, и полностью в ноль не встаëт. Рулевую рейку мне перебрали, но по ощущениям ничего не изменилось. Вопрос в том, так и должно быть? (Просто на форуме некоторые пишут, что у них пальцем легко крутиться),а если нет, то в чëм может быть проблема?
P. S. не зависимо от того, на холостом, на ходу, на горячую или холодную крутится одинакого туговато.
И ещё бывает какой-то пластиковый хруст, один в один как на жигулях семёрке был, но там это вариант нормы, а здесь не знаю, правда этот хруст не всегда, а изредка.
Привет) насос надо проверять/менять
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.743
Реакции
551
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Одна и та же история у всех .....Рейку перебрал , насос и клапан НОВЫЕ а проблема осталась. При этом насос и клапан китайские , "пятирублёвые" . К стати китайский новый насос выдаёт такое же давление как оригинал а вот с клапанами проблема . Даже реечники говорят , ставь оригинал , хоть б/у но оригинал . Холодный крутит на горячую закусывает.
И с ГТЦ на всех 164-х одна и та же проблема.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
И откуда там пудра?
от туда и пудра , золотник в аллюминевом корпусе , и это все дело трется , и у меня под резинками набило такие канавы ,что утром при повороте руля прям чувствовалось что руль закусывает ,
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
когда машина пришла на горячюю тож не крутился руль , на холодную все ок , поменял насос на китай закрутился нормально , разобрал насос оригинал ,рабочая часть( элипс ) идеальная , а вот боковины алюминевые в царапинах , отвез боковины на шлифовку отшлифовали за 600 р за 2 шт , и все это дело поставил в насос в 210 го универсала , вот уже почти год катаюсь , на 210м насос работает класс , к стати есть рем комплект в насос покупал за 2000 р , но еше не поставил пока в запасе лежит ,
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
319
Реакции
22
Страна
Россия
Тоже разбирал насос оригинал, там вообще все в идеале, ни одной царапины и выработки, но гудел сильно. купил оригинал б/у, заработал. хз изо чего гудел старый. но жижа все равно чернеет быстро, сколько бы не промывал систему и на горячем крутится туго.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
319
Реакции
22
Страна
Россия
в каком месте набивало и подтекла жижа, можешь обозначить?
 

Вложения

  • 267646459_mersedes-ml-gl-w164-w251-rulevaya-reyka-reyka.jpg
    267646459_mersedes-ml-gl-w164-w251-rulevaya-reyka-reyka.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 3

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
где вал рулевой входит , и с боку прикручиваются 2 трубки , вот в этой херне стоит золотник управления ,рейкой , жидкость выходила через верх где входит рулевой вал
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.004
Реакции
81
Тоже разбирал насос оригинал, там вообще все в идеале, ни одной царапины и выработки, но гудел сильно. купил оригинал б/у, заработал. хз изо чего гудел старый. но жижа все равно чернеет быстро, сколько бы не промывал систему и на горячем крутится туго.
тож не могу подсказать , на 210 м такого небыло никогда чтоб на горячюю пропадало давление ,хоть и насос в конец убитый был ,,а здесь вот есть хрень такая ,чюю что и китайский тож менять скоро буду , видать люминий в жиже свое дело сделал , тож черная , была хоть за месяц литра 3 залил пока рейку не сделал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.658
Сообщения
651.909
Пользователи
209.101
Новый пользователь
pro100mb

Мы ВКонтакте

Верх Низ