scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
такой износ передних колес бывает, если часто поворачивать на высокой скорости. если это так советую поменять стиль езды. и еще не забывайте проверять давление в колесах. производители шин рекомендуют делать это не реже одного раза в две неделинедавно обратил внимание что резина на передних колёсах с внешней стороны немного больше изношена чем с внутренней.это нормально??????
данные авто всегда на виду
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2.
может ещё что?
в замене задних рычагов ничего особо сложного нет. но скорее всего потребует замены шарнир, который запрессован в кулак. его так просто не поменяешь.вот интересно реально ли самому сменить все задние рычаги, а потом приехать не торопясь на сход развал? и стенд должен быть с какими нибудь спец приблудами или пофиг?
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2.
может ещё что?
нет. диапазон допустимых значений схождения очень небольшой, поэтому попасть обратно в это же положение практически нереально.При снятии задней ступицы на W124 слесарь случайно провернул болт регулировки схождения. Можно ли восстановить исходное положение не прибегая к диагностике на стенде?
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.[quote="Александр Первый":16718di1]Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2.
может ещё что?
Может быть достаточно будет поставить более низкие проставки. На мерсе они разные могут быть.
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.[quote="Александр Первый":31g3qrox]Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2.
может ещё что?