Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
star проблем не кажет
приветствую.WDC2510201A083464 периодически при ускорении дергается и потом вырубаеться турбина на панели ничего не загораеться,остановился перезапустил и все едет нормально,star проблем не кажет,подскажите чего делать?спасибо
вот третий год уже приходит ,то часто то редко
Что это такое?
Это сервопривод наддува.Ничего себе подкинуть за 250 евриков,тем более не поможет.В большенсте случаев помогает переборка турбины.Что это такое?
приветствую.WDC2510201A083464 периодически при ускорении дергается и потом вырубаеться турбина на панели ничего не загораеться,остановился перезапустил и все едет нормально,star проблем не кажет,подскажите чего делать?спасибо
приветствую.WDC2510201A083464 периодически при ускорении дергается и потом вырубаеться турбина на панели ничего не загораеться,остановился перезапустил и все едет нормально,star проблем не кажет,подскажите чего делать?спасибо
Многие СТО приговаривают турбину, так легче и проще. Да и денег больше. Но, турбина, в худшем случае следствие, в лучшем это сигнал. В любом случае, когда какое то из показаний датчиков, не в допустимом значении, машина падает в аварию, и первое что при этом отрубается электроникой, это турбина.
Осенью снова столкнулся с данной проблемой. И решение и суть проблемы оказались в сажевом фильтре. Умирал или фильтр, или датчик. По итогу, когда уже конкретно загорелся чек с ошибкой по датчику сажевика, номер ошибки не помню. Он был удален, программно и механически. И все пропало. Дело 100% не в турбине!!!
поменял заслонки на коллекторах, не помогло, выбил сажевик, не помогло, купил новую турбину поездил не долго было нормально, потом опять стала вырубаться, потом приговорили датчик давления на рампе который, турбина перестала выключаться, но когда поехал по трассе тряска такая при нагрузке что язык можно прикусить) и один раз выключилась и загорелся чек. Якобы когда сменил сервис сказали это вообще была не турбина а именно датчик давленич в рампе.
поменял заслонки на коллекторах, не помогло, выбил сажевик, не помогло, купил новую турбину поездил не долго было нормально, потом опять стала вырубаться, потом приговорили датчик давления на рампе который, турбина перестала выключаться, но когда поехал по трассе тряска такая при нагрузке что язык можно прикусить) и один раз выключилась и загорелся чек. Якобы когда сменил сервис сказали это вообще была не турбина а именно датчик давленич в рампе.тут два варианта или сажевый или актуатор турбины ,если дилерская машина РФ там сажевого нет евро 4 ,самой турбине вернее колесу ничего не делается даже с большим пробегом , в актуаторе изнашиваются пластмассовые шестерни или умирает моторчик и т.п ,и тот если турбина восстанавливалась ,то могли туда засунуть актуатор китайский он нефига не ходит и вообще будет мучение с восстановленой турбиной ,покупайте лучше новый аналог это Гарретт стоит в районе 80 тыс р , ремонт за 40 тыс р кот в мешке уже проходили не раз..ошибки будут по актуатору турбины мех.часть и противодавлению ... все начинают менять датчик на турбине противодавление который не поможет ...все равно подергушки и аварийный режим без чека обеспечен ,после перезапуска все проходит ,но как только приходиться резко ускорятся опять то же самое и иногда проблема может иметь плавающий характер...то есть то нет ...но это он ,актуатор )).....хочется обойтись малой кровью, но не получиться ..., если это началось не спешите полностью перебирать родную турбину вставлять туда китайский катридж,и что то делать с геометрией , он не причем ,ищите актуатор лучше б/у но родной , в который не влезали , расщелкиваете защелки если номер на нем разный и ставите мех.часть чужую, а мозг свой это черная крышка , вам главное мех. часть она всех чаще накрывается, ее можно пощупать руками ,люфт между поводка актуатора и геометрии турбины,должен быть минимальный ,если авто дергается и люфт там есть то 100% это в нем дело ....
например, по актуатору могу сказать если нужна механическая его часть где шестеренки ,можно брать на 251 с 221 или с 164,но мозги оставлять свои ,если на 221 брать с 166 можно полностью менять если на черной крышке сходятся номера ....короче если номера сходятся на мозгах это черная крышка актуатора ,она подойдет без проблем и без всякой калибровки авто сам откалибрует как надо ,если номера крышек-мозгов разные то только мех часть берем .. если без всяких перепрошивок и .тп ..
поменял заслонки на коллекторах, не помогло, выбил сажевик, не помогло, купил новую турбину поездил не долго было нормально, потом опять стала вырубаться, потом приговорили датчик давления на рампе который, турбина перестала выключаться, но когда поехал по трассе тряска такая при нагрузке что язык можно прикусить) и один раз выключилась и загорелся чек. Якобы когда сменил сервис сказали это вообще была не турбина а именно датчик давленич в рампе.
купил новую турбину поездил не долго было нормально,
гаррет около80,вот на этом по подробнее ,новая или восстановленная тысяч за 40 ..?
если тысяч за 40 то скорей всего это опять она мудрит ,уже это проходили ,человек так и купил потом за 80000.р Гарретт ,а тоже все мучился с начало норм было потом через месяц опять все заново началось ...так что восстановленные это как повезет ...даже которые в автомагазинах продаются ))
ну не знаю чем они там тестируют, завтра поеду смотреть вентиляционный клапан, сейчас симптом один тряска при нагрузкене понял какие симптомы ..?
когда турбина мудрит там тряски нет ,просто машина после резкого ускорения падает в аварию без чека не разгоняется не фига после перезапуска опять едет ,и как они вам диагностировали там по ошибкам бы было видно или сервопривод турбины с противодавлением или в тесте пропуски по регулятору давления , с датчиком давления вроде проблем то нет ...вам калькулятором диагностировали машину..?