• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W463 1999 113 заводится как ему вздумается.

c27hr1205

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте, имею гелендваген 1999 года выпуска с 113м мотором.

WDB4632411X116363.

Ранней зимой начались проблемы с заводом машины.

Симптомы: вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигаются все контрольные лампы, магнитола, в общем, всё как всегда, поворачиваю еще раз, срабатывает стартер

и сразу же замолкает. Поворачиваю ключ обратно в первое положение и повторяю операцию, иногда стартер отрабатывает чуть дольше, но если не заводится сразу, то сразу же замолкает.

Заводится машин иногда со второго, иногда с четвертого, иногда с седьмого раза, как ей вздумается, но если заводится, то делает это сразу и причем очень бодро,

как будто что-то до этого просто не давало ему прокрутить двигатель.

Когда завожу с утра, то заводится с первого раза, как правило. Недавно был в магазине, где-то полчаса,

потом заводил на парковке раз восемь.

Грешил на стартер, ездил на СТО, проверили, сказали что со стартером все в порядке, возможно это иммобилайзер.

Решал немного подождать, думал что-то произойдет в одну из сторон, станет лучше или хуже,

зимой эксплуатировал машину нечасто, но ничего так и не поменялось - заводится как хочет, но в остальном проблемы нет, если завелся,

то едет как и всегда, в остальном всё в порядке.

Сейчас эксплуатирую машину почти каждый день, но это идиотство уже порядком надоело, так что прошу совета.

Ключ один, так что проверить разницу в заводке разными ключами не могу.

Где поковырять? Может быть отошла антенна иммобилайзера? Где-то проблемы с проводкой? Или всё-таки стартер?

Поменял датчик коленвала, предполагали что проблема в нем.
Ничего толком не поменялось, на горячую заводится такой же неохотой.

Заранее благодарю.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.336
Реакции
2.407
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я думаю с контактной группой рано парится! Стартер то срабатывает!
А вот на что следует обратить внимание так это на стрелку тахометра в момент срабатывания стартера!
Если она прыгает до 3 - 4 тыс об. то это знакомая история и лечится не так дорого!
 

c27hr1205

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Я думаю с контактной группой рано парится! Стартер то срабатывает!
А вот на что следует обратить внимание так это на стрелку тахометра в момент срабатывания стартера!
Если она прыгает до 3 - 4 тыс об. то это знакомая история и лечится не так дорого!

сейчас специально хотел снять ролик и выложить, чтобы было нагляднее.
так эта зараза немецкая завелась восемь раз подряд с первого раза.
я специально поехал покатался пятнадцать минут, ну, чтобы потом на горячую попробовать ее завести,
так она первый раз завелась, я заглушил.
на второй раз чихнула, ключ я не отпускал, держал в положении когда мотор заводится,
и она опять завелась.
но примечательно что вы сказали про прыгающую стрелку.
точно про четыре тысячи не скажу - не помню, а повторить проблему как вы видите, я сейчас не смог,
но если держать ключ, а она не заводится, то раз на третий точно за три тысячи запрыгивает.
а что это может быть?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.336
Реакции
2.407
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
сейчас специально хотел снять ролик и выложить, чтобы было нагляднее.
так эта зараза немецкая завелась восемь раз подряд с первого раза.
я специально поехал покатался пятнадцать минут, ну, чтобы потом на горячую попробовать ее завести,
так она первый раз завелась, я заглушил.
на второй раз чихнула, ключ я не отпускал, держал в положении когда мотор заводится,
и она опять завелась.
но примечательно что вы сказали про прыгающую стрелку.
точно про четыре тысячи не скажу - не помню, а повторить проблему как вы видите, я сейчас не смог,
но если держать ключ, а она не заводится, то раз на третий точно за три тысячи запрыгивает.
а что это может быть?
В личке ответил
 

777isv777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Я думаю с контактной группой рано парится! Стартер то срабатывает!
А вот на что следует обратить внимание так это на стрелку тахометра в момент срабатывания стартера!
Если она прыгает до 3 - 4 тыс об. то это знакомая история и лечится не так дорого!
Здравствуйте,у меня возникла эта же проблем,не подскажите в чем дело?
 

manffes

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Салехард
Данную проблему устранил в том месте где не разу ее бы не искал. у меня стоит 113 мотор 5.0 2000 до рестайлинг
по поводу смазать венец смазкой ради прикола попробовал и не помогло))) - попахивает решением проблемы танцев с бубном
лично по моему опыту ряд причин.
1-слабо крутящий стартер как будто севший аккумулятор, плохая масса на двигатель а именно в задней части с аккумулятора на раму, с рамы на двигатель в районе генератора и стартера.
2-реле стартера , так же бывает устает,что бы убедится что это не неисправное втягивающее - что бы не лезть под машину и не лесть в реле ( можно распаковать касу над генератором и найти фиолетовый провод ( это как раз провод на стартер) подать на него питание (запустить в нагляк при выключенном зажигание)
с учетом что стартер автоматически отключается после запуска при исправных показателях датчика коленвала (и если машина запустилась значит ДПК исправен)
3-ну и то что было у меня ( машины у которых есть иммобилайзер а это наверняка большинство), если вы поворачиваете ключ и у вас срабатыват огоньки сигнализации на центральном зеркале заднего вида, то причина одна ( иммобилайзер не видит ключ), у меня испортился проводок на самой антенке ( это ободок на замке зажигания)
там идет центральный проводок а второй это как экранированая обмотка),
и какая же сволочь это придумала, что если не сработал иммобилайзер, то стартер не докручивает как будто в нем не исправность.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.336
Реакции
2.407
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
(запустить в нагляк при выключенном зажигание)
Если только сам стартер запустить!
Двигатель не запустится!
и какая же сволочь это придумала, что если не сработал иммобилайзер, то стартер не докручивает как будто в нем не исправность.
Такая фишка есть!
НО!
Стартер будет крутить 2 сек при условии что вы резко переведёте ключ из положения 0 в положение Стартер! Если вы сперва включите положение 2 и только потом через секунд 5 попробуете стартануть - стартер даже не дёрнется! Так кстати проверяется отвязался ключ от машины или нет!
 

manffes

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Салехард
Если только сам стартер запустить!
Двигатель не запустится!
это если неисправен иммобилайзер, а при исправном все запустится (на личном примере пробовал, когда втягивающее моросило из-за плохой массы)
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.336
Реакции
2.407
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
это если неисправен иммобилайзер, а при исправном все запустится (на личном примере пробовал, когда втягивающее моросило из-за плохой массы)
Тогда пишите правильно!!!
запустить в нагляк при выключенном зажигание
Специально выделил!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.695
Сообщения
652.233
Пользователи
209.292
Новый пользователь
Игорь Владимирович В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ