а все функционирует нормально?
сцепление, переключение передач, все ли цилиндры работают, что летит из трубы, не увеличился ли расход топлива...
Какие то проявления должны этому сопутствовать...
В том то и дело, что все было нормально до Кентавра.
Посла диагностики машина "перестала ехать". На 4 передачи - газ в пол а скорость больше 80 не поднимается.
Приехали к официалам - на Волгоградку, думали что уж специалисты хоть что-то реальное смогут сказать.
Там машину продержали практически целый день - ответ непонятный был:
"надо разбирать голову, это может быть и маховик, и форсунки и цилиндры, коленвал и т.д."
Но! самое что главное - они сказали, что форсунки на этих моторах имеют свое имя личное и должны быть прописаны в мозгах машины((((((
Две форсунки были перепутаны у нас (на знаю по какой причине, так как опять же по словам официалов) - машина не проехала бы 100 т.км. на перепутанных форсунках. Что-то было бы заметно в ее поведении. (это в том варианте если мы перепутали форсунки при сборке движка, хотя они были подписаны и следили за очередностью).
Короче, официалы перепрописали форсунки - машина реально стала работать тише!
Но чинить дальше движок у них - опасно было для желудка, а в последствии для жизни.
Вспомнили, что в районе Энтузиастов есть один прочуханный дяденька - поехали к нему.
И он прям расписал (как для блондинов) - в чем может быть причина.
Остановились на 2 вариантах -
1. маховик
2. прогорела прокладка между 2мя цилиндрами
За всю диагностику и нормальные дельные советы - с нас взяли по божески.
При этом он ставил свои форсунки и прописывал их на компе (ничего не изменилось в поведении машины) - и снимал обратно, ставил наши родные.