Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
проще было оригинальный файл было залить без сажиПодключали компьютер, название кесс
Здравствуйте,ищите проблему в фильтре топливном ,и с надувом воздуха ,у вас слабый надув и будет так вести себя мозги не рассчитывают крутящий моментMl320 CDI 2006гVIN WDC1641221A117244
себя както странно , принормальном разгоне передочи переключаются плано , стрелка тахометра в 2-3 тыщи , но это до 4 передачи потом обороты уменьшаются с повышением передач примерно до 1.5 тыщ и если нажимаешь педаль газа ,то машина начинает разгоняться очень медленно , иесли прижать сильно ,то вроде как сбросит на передачу вниз,но ощущения такие же разгон все равно вялый,такое ощущение что она не сбрасывает на пониженную передачу , а расгоняется с этой же, еще если ездить спокойно ,то при таких переключениях машина может уйти в аварийный режим , ошибок в кп нет, а появляется ошибка в двигателе 2511-001 егр сообщает о неисправности( клапан новый).При интенсивном разгоне и более агрессивной езде , машина ездит нормально , но маленькие провальчики присутствуют, бывает долго думает при разгоне , педаль нажал и ждешь , потом подрыв и полетела,но если начала сваливаться в аварийный режим, то и при агресивной езде валится в аварию,перезапуск не помогает ,трогаешься переключается с 1-4 или 5 и видно по тахометру обороты в райне 1.5-1.8 и педаль прижимаешь и она опять в аварии, приезжаешь домой , утром опять ездит , можно несколько дней ездить и все заново.Летом было все нормально , началось при первом снеге и продолжается .
Подскажите пожалуйста, что может быть, где искать, как проверить гидротрасформатор (может он глючит), может у кого была похожая проблема. Заранее спасибо.
Регулятор ог ,если нужен есть почти новый 89654695942Посмотреть вложение 118410 Посмотреть вложение 118411 Посмотреть вложение 118412 Доброго времени суток.
Поменял геометрию с турбины которая стояла на машине(которая передувала)на свою старую(где была ошибка по сервомотору) , машина поехала намного лучше, но утром опять аварийный режим. Что смотреть дальше?Вот ошибки:
год диалога посмотри))) 2018Регулятор ог ,если нужен есть почти новый 89654695942
Привет) надо заехать автосервис и подключить диагностический комп. Потом выложи ошибкиOe.vin: WDBRF52HX7F849256
Задам свой вопрос в этой теме.
Машина с пробегом 180 тыс, я третий хозяин.
Однажды коробка во время движения перешла на 3-ю передачу, да так и осталась. Остановился, заглушил,... засел и никаких ошибок и проблем больше нет. Это было месяца три назад.
Сегодня, при скорости 110 км/ч, ничего не предвещало беды, но тут понадобилось ускориться, я на газ - ноль реакций. Коробка на 7 передаче и никак не реагирует ни на что, газ в пол - ноль реакций. Попытался подключиться "лаунчем", ошибок нет, но, показывает что скорость вращения 7000 оборотов. До полной остановки АКПП была на 7 передаче, перед остановкой вручную воткнул нейтраль, т.к. двигатель пытался захлебнуться. Посмотрел ошибки - нет. Заглушил, подождал пару минут, завел - поехала как обычно.
Двигатель ошибок не имеет и вопросов к нему нет, единственное, это отсутствие рывка при старте, т.е. я не могу со старта провернуть резину, может так и должно быть, но у соседа С320 2001 так она резвее намного. Может это и не важно. Вопрос, что делать?
хоть какие-то ошибки для понимания направления проверокВопрос, это может сделать только мерсовским сканером или подойдёт, условно, любой. Тут большая проблема с диагностами и с сервисом. Возможно придётся ехать к дилеру...