Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Понравилась машина MB E200 C207 WDD2073481F130066. А/м 2011 года выпуска, на данный момент у нее пробег 87 тысяч, при этом замена цепи грм, муфт и всего сопутствующего комплекта была произведена 2 года назад, на пробеге 40 тысяч километров. Замена была произведена у МБ дилера (ремонт вышел примерно в 105 тыс. руб.), сканы документов мне предоставили. Так же, последний владелец в 2018 году сделал полную диагностику у дилера (другого), в ходе которой не было выявлено скрутки пробега. Вопрос простой, насколько реально, что на пробеге в 40 тыс. км. потребовалась замена цепи и звезд или же пробег был безбожно скручен? Машина в 600км от меня, в Уфе, если ехать за ней, то уже понимая, что машина устраивает.
Есть еще вопрос по другой машинке, MB E200 W212 2011. Владелец рассказал, что у машины продавлены опоры двигателя и из-за этого, после 3000 оборотов двигатель начинает шуметь. Мне кажется, что продавленность опор слаба связана с шумом движка на оборотах, но хочется на всякий случай уточнить у тех, кто разбирается.
Есть еще вопрос по другой машинке, MB E200 W212 2011. Владелец рассказал, что у машины продавлены опоры двигателя и из-за этого, после 3000 оборотов двигатель начинает шуметь. Мне кажется, что продавленность опор слаба связана с шумом движка на оборотах, но хочется на всякий случай уточнить у тех, кто разбирается.