- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
*
С 10 по 12 марта 2011 года в Штутгарте прошла ежегодная встреча шеф-редакторов европейских официальных клубов владельцев Mercedes-Benz.
На встрече присутствовали представители практически из всех стран западной Европы, Великобритании, а также центральной и восточной Европы - в частности Болгарии, Словении, России.
Также были представлены скандинавские страны – Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания.
Я буду публиковать свои заметки от первого лица, как представитель Российского клуба, присутствовавший на данных мероприятиях.
Первым номером программы была экскурсия на завод в Зиндельфингене.
Неподготовленному человеку достаточно трудно справиться с эмоциями, увидев такое количество новых автомобилей Mercedes-Benz сразу в одном месте. Но целью посещения завода был центр разработок и технологий, а точнее целый стенд – симулятор движения автомобиля.
Представленный публике в прошлом году, этот стенд, занимающий отдельное здание на территории завода, является вершиной технологий виртуальной реальности и предназначен для максимально реалистичного моделирования езды на автомобиле, изучения реакции водителя на изменение дорожных условий и реакции автомобиля на действия водителя.
На самом деле симулятор состоит из 3-х стендов, 2 из которых являются неподвижными, а третий – обеспечивает также изменение положения автомобиля в пространстве, делая такую «езду» максимально реалистичной.
Вес подвижной части стенда – 21 тонна, при этом он может перемещаться
в пространстве на высоту до 3 метров, не считая перемещения по длине всего зала на специальных рельсах.
Внутри стенда расположен автомобиль, моторный отсек и багажник которого заполнены электроникой – датчиками, регистраторами действий водителя и т.д.
Расположенные на потолку камеры проецируют изображение на экран, расположенный вокруг всего авто, имитируя пространство.
Управление моделью виртуальной реальности и получение обратной связи от водителя производится в специальном операторском центре, расположенном рядом.
Бюджет построения данного комплекса не озвучивается, но по неофициальным данным объем инвестиций в это направление составил около 160 млн. Евро.
В ходе построения данного стенда была учтена опасность травмирования работников движущимися частями, поэтому вокруг стенда был реализован невидимый защитный периметр, при пересечении которого стенд прекращает свою работу.
Даже при таких немаленьких расходах в данном механизме реализована система сохранения энергии, которая при гашении кинетической энергии движения стенда преобразует её в электричество, используемое для работы завода, на территории которого находится стенд. Это говорит о том, что прогрессивные энергоэффективные технологии используются в том числе и внутри технологических циклов компании.
Чему же удивляться, что в самих автомобилях эти технологии также применяются всё больше и больше. Этому будет посвящена следующая новость «Легенда 6».
Следите за новостями в следующих заметках.
p.s. В данной заметке использованы фото сторонних авторов.
С 10 по 12 марта 2011 года в Штутгарте прошла ежегодная встреча шеф-редакторов европейских официальных клубов владельцев Mercedes-Benz.
На встрече присутствовали представители практически из всех стран западной Европы, Великобритании, а также центральной и восточной Европы - в частности Болгарии, Словении, России.
Также были представлены скандинавские страны – Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания.
Я буду публиковать свои заметки от первого лица, как представитель Российского клуба, присутствовавший на данных мероприятиях.
Первым номером программы была экскурсия на завод в Зиндельфингене.
Неподготовленному человеку достаточно трудно справиться с эмоциями, увидев такое количество новых автомобилей Mercedes-Benz сразу в одном месте. Но целью посещения завода был центр разработок и технологий, а точнее целый стенд – симулятор движения автомобиля.
Представленный публике в прошлом году, этот стенд, занимающий отдельное здание на территории завода, является вершиной технологий виртуальной реальности и предназначен для максимально реалистичного моделирования езды на автомобиле, изучения реакции водителя на изменение дорожных условий и реакции автомобиля на действия водителя.
На самом деле симулятор состоит из 3-х стендов, 2 из которых являются неподвижными, а третий – обеспечивает также изменение положения автомобиля в пространстве, делая такую «езду» максимально реалистичной.
Вес подвижной части стенда – 21 тонна, при этом он может перемещаться
в пространстве на высоту до 3 метров, не считая перемещения по длине всего зала на специальных рельсах.
Внутри стенда расположен автомобиль, моторный отсек и багажник которого заполнены электроникой – датчиками, регистраторами действий водителя и т.д.
Расположенные на потолку камеры проецируют изображение на экран, расположенный вокруг всего авто, имитируя пространство.
Управление моделью виртуальной реальности и получение обратной связи от водителя производится в специальном операторском центре, расположенном рядом.
Бюджет построения данного комплекса не озвучивается, но по неофициальным данным объем инвестиций в это направление составил около 160 млн. Евро.
В ходе построения данного стенда была учтена опасность травмирования работников движущимися частями, поэтому вокруг стенда был реализован невидимый защитный периметр, при пересечении которого стенд прекращает свою работу.
Даже при таких немаленьких расходах в данном механизме реализована система сохранения энергии, которая при гашении кинетической энергии движения стенда преобразует её в электричество, используемое для работы завода, на территории которого находится стенд. Это говорит о том, что прогрессивные энергоэффективные технологии используются в том числе и внутри технологических циклов компании.
Чему же удивляться, что в самих автомобилях эти технологии также применяются всё больше и больше. Этому будет посвящена следующая новость «Легенда 6».
Следите за новостями в следующих заметках.
p.s. В данной заметке использованы фото сторонних авторов.