у нас сейчас самый оригинальный китайский)) не отличишь! Думаю его скоро ив Гермашке будут торговать!!))
Ну а как тогда быть в таких ситуациях?
по мне не понятно чем оригинал отличается от китайца, другое дело если бы патрубки грелись бы одинаково ну Или теплел бы патрубок в неположенное время, но у меня патрубок верхний холодный до последнего. Вот после промывки ЭБУ (там внутри было масло) проехал 550-600 км, погода была та, в которую температура плавала, скачков по температуре не было. Пока остается вопрос в прогреве. Мысли есть еще на фишку ДТОЖ она как раз соседняя с фишкой клапана частичной нагрузки. Если в ЭБУ масло нагнало, то туда вероятно тоже могло. А как показывает практика, масло диэлектрик и пленку хорошую дает, а ДТОЖ как раз работает меняя сопротивление и все что выше описал, может (вероятно) оказывать влияние.