pickle_rick
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Всем доброго времени суток!
Машинка Е200 купе 2л, wdd2073341f285922. Мотор M274.920.
Периодически перестает нормально разгоняться. Лечится(но не всегда) выключением и включением заново. В основном, иногда, при остановке, начинает дергать раз в несколько секунд - после этого разгоняется очень медленно.
Пробег 90к, началось примерно на пробеге 86к (месяцев 5 назад, т.е. когда еще тепло было).
Почитал темы - решил проверить свечные колодцы и катушки со свечками. Колодцы сухие, грязь оттуда пропылесосил, свечи все живые(почистил на всякий), менять свечи пробовал. Контакты катушек на всякий почистил. Но периодичность проблемы говорит о том, что это навряд ли катушки и свечи (т.к если бы был пробой катушки/свечи) - цилиндр бы не работал постоянно.
При покупке были следующие ошибки P052E71 (Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение Исполнительный механизм заблокирован), P033904 (Датчик положения 1 коленвала имеет единичное функц-е нарушение. Имеется внутренняя неисправность). Через месяца 3 (месяца 4 назад) после покупки снова подключали комп и делали диагностику в DasMB - была одна ошибка P052E71.
Насколько я понимаю ситуацию - по какой-то причине идет отключение 1 или 2 цилиндров.
Вопросы следующие:
1) Сталкивался ли кто-то с похожими симптомами и что это в итоге было?
2) Есть ли в Мск какой-то опытный по таким проблемам мастер? Или эту проблему скорее всего быстро выяснят и в обычном сервисе рядом с домом? Ехать даже в приличные(по отзывам и раскрученности) местам сейчас просто страшно - последние обращения как в специализированные, так и в простые сервисы по последним двум машинам - обернулись некомпетентными спецами - замена рабочих запчастей+умудрялись сломать кое-что. Да что уж говорить о сервисах - при проверке свечей оказалось, что одна свеча на заводе вкручена в цилиндр с бумажной этикеткой(бумажной, в резьбу).
Машинка Е200 купе 2л, wdd2073341f285922. Мотор M274.920.
Периодически перестает нормально разгоняться. Лечится(но не всегда) выключением и включением заново. В основном, иногда, при остановке, начинает дергать раз в несколько секунд - после этого разгоняется очень медленно.
Пробег 90к, началось примерно на пробеге 86к (месяцев 5 назад, т.е. когда еще тепло было).
Почитал темы - решил проверить свечные колодцы и катушки со свечками. Колодцы сухие, грязь оттуда пропылесосил, свечи все живые(почистил на всякий), менять свечи пробовал. Контакты катушек на всякий почистил. Но периодичность проблемы говорит о том, что это навряд ли катушки и свечи (т.к если бы был пробой катушки/свечи) - цилиндр бы не работал постоянно.
При покупке были следующие ошибки P052E71 (Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение Исполнительный механизм заблокирован), P033904 (Датчик положения 1 коленвала имеет единичное функц-е нарушение. Имеется внутренняя неисправность). Через месяца 3 (месяца 4 назад) после покупки снова подключали комп и делали диагностику в DasMB - была одна ошибка P052E71.
Насколько я понимаю ситуацию - по какой-то причине идет отключение 1 или 2 цилиндров.
Вопросы следующие:
1) Сталкивался ли кто-то с похожими симптомами и что это в итоге было?
2) Есть ли в Мск какой-то опытный по таким проблемам мастер? Или эту проблему скорее всего быстро выяснят и в обычном сервисе рядом с домом? Ехать даже в приличные(по отзывам и раскрученности) местам сейчас просто страшно - последние обращения как в специализированные, так и в простые сервисы по последним двум машинам - обернулись некомпетентными спецами - замена рабочих запчастей+умудрялись сломать кое-что. Да что уж говорить о сервисах - при проверке свечей оказалось, что одна свеча на заводе вкручена в цилиндр с бумажной этикеткой(бумажной, в резьбу).