Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. ---
С.проверить осцилографом сигальный провод.---
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. ---
С.проверить осцилографом сигальный провод.---
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету