pafnut
Пользователь
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 79
- Авто
- Mercedes Benz E200CDI W212 2009
За два дня до поездки встали в глухой пробке на МКАД перед Рублёвкой, опять перекрывали из-за очередной ясновельможной задницы, удобную ей сковородку на том свете. Обочина, обычно используемая особо торопящимися, из-за накрывшей Москву жары была забита кипящими «Газелями», «Жигулями» и редкими старыми иномарками. «Не повезло ребятам», - с сочувствием подумал я, и с ощущением легкого превосходства бросил взгляд на температурную шкалу. «Шо то я не пОняла ?!», - столбик перешел середину между «80» и «120». «Быть не может», - пригляделся повнимательней, нет, зрение меня не обмануло. Приступаем к аварийной посадке, пока двигатель на хрен не заклинило. И мы заняли место на обочине. Удовольствие ниже среднего. Жара за тридцать, сотни чадящих машин и неясная перспектива. А всё так хорошо начиналось – провели тря дня в лесу, съездили в Дубну, в Переславль, никаких пробок и свежий воздух.
Постояли полчаса, насытили легкие «кислородом», температура снизилась на одно деление. Залез под капот, вентилятор, гад, не крутится. Проверил все предохранители - живые, пошевелил реле – не помогло. Вызывать эвакуатор? Пока он по этим пробкам доедет, температура упадет до нуля, причём наша тоже – элементарно задохнемся. Впереди маячил «Крокус-сити», а дорога шла под уклон. Мы решили попробовать докатиться, и пойти пообедать. А там глядишь, что-нибудь в жизни изменится к лучшему. Завелись, сдвинули машину с места, и накатом, мелкими перебежками, доехали до Крокуса. Только зарулили на парковку – заработал вентилятор. Ну, что, рискнём? Рискнули и не ошиблись, больше проблем не было. Но через два дня был намечен мой очередной авантюрный выезд по маршруту Москва – Киев – Львов – Краков – Прага – маленький городок в Баварии – Краков – Львов - Винница – Ялта – Москва. Авантюрный в том смысле, что нормальные люди самолетом летают, в крайнем случае, поездом. Но надо было купить много всяких мелочей в Баварии и привезти их в Крым, так что мой универсал оказался забит доверху, и много ездить по Крыму, да и в Киеве тоже, так что решил одним махом семерых убивахом, и поехать таки на машине. До отъезда предстояло помотаться по Подмосковью, и я решил, если греться не будет – поеду, а начнутся опять проблемы – плюну и полечу самолетом. Машина прошла испытания – и вот я в Ялте, откуда и пишу. Хотел отсылать отчёты каждый день, но всё время был в движении, спал по пять, шесть часов, проехал за 8 дней почти 6000, так что писать было некогда. Сейчас время к полуночи, я сижу в моем любимом ресторане «Крым» на набережной под «Интуристом», внизу плещет Чёрное море, начнём, пожалуй.
Выехал из Москвы в одиннадцать утра. Планировал в семь, но накануне вернулся поздно, сил собираться не было, перенёс сборы на утро, и сами сборы затянул. В этом и плюсы, и минусы автопутешествия. С одной стороны, можно задержаться, самолет не улетит, и поезд не уедет. А с другой – расхолаживает, летел бы самолетом, собрался бы ночью, и спал бы три часа, но к регистрации приехал.
Боялся попасть в пробку на МКАДе, но на удивление легко проехал. А дальше киевское шоссе, лети – не хочу. Дорога вполне приличная до Брянской губернии, там становится хуже, открытых ям нет, но традиционная русская гребёнка присутствует. Всё время обеспокоенно посматривал на приборный щиток, но градусник стоял на рубеже «80» твердо и неколебимо. Беда пришла, откуда не ждали. За триста метров до украинской границы заехал на заправку. Встал в длинную очередь, бензин-то на Украине в полтора раза дороже, вышел из машины поговорить с соседями о дороге, узнать, есть ли очередь на границе, вдруг взрыв. Кто-то из мужиков аж присел. Присела и моя машина, на правое заднее колесо. Взорвалась пневмоподушка подвески. Я хоть и не звезда, но был в шоке. Правая задняя часть машины лежала практически на дороге, дорожный просвет не превышал пяти сантиметров. Что теперь делать, вперёд - пятьсот, назад – пятьсот, а точнее вперёд ещё шесть тысяч. Подходящего сервиса в радиусе ста вёрст, а то и боле – нет. Подушки – не колодки, они и в Москве могут быть на заказ. Возвращаться на эвакуаторе – дорого, да и все планы - коту под хвост. Залез рукой под арку, вроде колесо ни с чем не соприкасается. Попросил мужиков посмотреть, что происходит при движении, сел за руль, прокатился по заправке. Вердикт сочувствующих – можно, только осторожно. Значит до Киева, а если всё пойдет нормально, то садиться будем в родном порту, в пригороде баварского города Cham, в автосервисе Maurer. Я уже был записан на ТО на понедельник (выехал я в пятницу). Про этот маленький сервис я уже писал в предыдущих отчетах, скажу лишь, что Герр Маурер – Мастер божьей милостью, и ремонтирует только мерседесы. А стоит это не дороже, чем в допотопном московском сервисцентре, про дилеров я вообще не говорю. Очень хотелось дотянуть оставшиеся две тысячи. Решение было принято, полный бак русского дизеля залит, и я направился к границе.
С нашей стороны прошел мгновенно, а с украинскими товарищами возникла заминка. Как обычно на автомобильной границе здесь было несколько коридоров, над каждым светофор. Все желающие пересечь границу самостийной в количестве пяти машин стояли в одном, над которым горел красный свет. Видимо, больше не запускают, пока не оформят уже заехавшие автомобили. Другие коридоры были пусты, и надо всеми, кроме одного тоже горел красный. Я, как нормальный человек, привыкший к цивилизованной российско-финской границе, заехал под единственный зеленый сигнал светофора, где как раз стояли, мирно беседуя, два украинских пограничника и таможенник. Оказалось, что это красный коридор, хотя никаких указаний на это я не видел. Может они и были, но надёжно спрятаны. На предложение сдать задним ходом, и встать в зеленый коридор офицеры ответили дружным отказом, мол, кто сюда заехал – обратно не выедет. Попал я под досмотр, перерыли всю машину, покопались в чемодане, составили акт досмотра – "ничего запретного не обнаружено". Подписал и был отпущен. Потерял полчаса, что, вообще говоря, для границы немного.
Дорога на украинской стороне оказалась значительно лучше нашей, а вечером, при подъезде к Киеву, я уже пытался решить задачку. Есть три страны: Россия, Украина и Белоруссия. Россия имеет нефть, газ и много других очень даже полезных ископаемых, и потому самая богатая. Украина и Белоруссия нефти и газа не имеют, и потому значительно беднее России. А вот дороги самые хорошие в бедной Белоруссии, дороги похуже, но тоже вполне приличные, в небогатой Украине. А самые плохие дороги в богатой России. Где деньги, Зин?!
Заночевал я в Броварях, на подъезде к Киеву. Очень приличный отель у дороги, номер 400 гривен (около 36 евро). При заезде на парковку преодолел на брюхе стометровую полосу проселка. Ощущения неприятные, но обошлось.
Продолжение следует…
Постояли полчаса, насытили легкие «кислородом», температура снизилась на одно деление. Залез под капот, вентилятор, гад, не крутится. Проверил все предохранители - живые, пошевелил реле – не помогло. Вызывать эвакуатор? Пока он по этим пробкам доедет, температура упадет до нуля, причём наша тоже – элементарно задохнемся. Впереди маячил «Крокус-сити», а дорога шла под уклон. Мы решили попробовать докатиться, и пойти пообедать. А там глядишь, что-нибудь в жизни изменится к лучшему. Завелись, сдвинули машину с места, и накатом, мелкими перебежками, доехали до Крокуса. Только зарулили на парковку – заработал вентилятор. Ну, что, рискнём? Рискнули и не ошиблись, больше проблем не было. Но через два дня был намечен мой очередной авантюрный выезд по маршруту Москва – Киев – Львов – Краков – Прага – маленький городок в Баварии – Краков – Львов - Винница – Ялта – Москва. Авантюрный в том смысле, что нормальные люди самолетом летают, в крайнем случае, поездом. Но надо было купить много всяких мелочей в Баварии и привезти их в Крым, так что мой универсал оказался забит доверху, и много ездить по Крыму, да и в Киеве тоже, так что решил одним махом семерых убивахом, и поехать таки на машине. До отъезда предстояло помотаться по Подмосковью, и я решил, если греться не будет – поеду, а начнутся опять проблемы – плюну и полечу самолетом. Машина прошла испытания – и вот я в Ялте, откуда и пишу. Хотел отсылать отчёты каждый день, но всё время был в движении, спал по пять, шесть часов, проехал за 8 дней почти 6000, так что писать было некогда. Сейчас время к полуночи, я сижу в моем любимом ресторане «Крым» на набережной под «Интуристом», внизу плещет Чёрное море, начнём, пожалуй.
Выехал из Москвы в одиннадцать утра. Планировал в семь, но накануне вернулся поздно, сил собираться не было, перенёс сборы на утро, и сами сборы затянул. В этом и плюсы, и минусы автопутешествия. С одной стороны, можно задержаться, самолет не улетит, и поезд не уедет. А с другой – расхолаживает, летел бы самолетом, собрался бы ночью, и спал бы три часа, но к регистрации приехал.
Боялся попасть в пробку на МКАДе, но на удивление легко проехал. А дальше киевское шоссе, лети – не хочу. Дорога вполне приличная до Брянской губернии, там становится хуже, открытых ям нет, но традиционная русская гребёнка присутствует. Всё время обеспокоенно посматривал на приборный щиток, но градусник стоял на рубеже «80» твердо и неколебимо. Беда пришла, откуда не ждали. За триста метров до украинской границы заехал на заправку. Встал в длинную очередь, бензин-то на Украине в полтора раза дороже, вышел из машины поговорить с соседями о дороге, узнать, есть ли очередь на границе, вдруг взрыв. Кто-то из мужиков аж присел. Присела и моя машина, на правое заднее колесо. Взорвалась пневмоподушка подвески. Я хоть и не звезда, но был в шоке. Правая задняя часть машины лежала практически на дороге, дорожный просвет не превышал пяти сантиметров. Что теперь делать, вперёд - пятьсот, назад – пятьсот, а точнее вперёд ещё шесть тысяч. Подходящего сервиса в радиусе ста вёрст, а то и боле – нет. Подушки – не колодки, они и в Москве могут быть на заказ. Возвращаться на эвакуаторе – дорого, да и все планы - коту под хвост. Залез рукой под арку, вроде колесо ни с чем не соприкасается. Попросил мужиков посмотреть, что происходит при движении, сел за руль, прокатился по заправке. Вердикт сочувствующих – можно, только осторожно. Значит до Киева, а если всё пойдет нормально, то садиться будем в родном порту, в пригороде баварского города Cham, в автосервисе Maurer. Я уже был записан на ТО на понедельник (выехал я в пятницу). Про этот маленький сервис я уже писал в предыдущих отчетах, скажу лишь, что Герр Маурер – Мастер божьей милостью, и ремонтирует только мерседесы. А стоит это не дороже, чем в допотопном московском сервисцентре, про дилеров я вообще не говорю. Очень хотелось дотянуть оставшиеся две тысячи. Решение было принято, полный бак русского дизеля залит, и я направился к границе.
С нашей стороны прошел мгновенно, а с украинскими товарищами возникла заминка. Как обычно на автомобильной границе здесь было несколько коридоров, над каждым светофор. Все желающие пересечь границу самостийной в количестве пяти машин стояли в одном, над которым горел красный свет. Видимо, больше не запускают, пока не оформят уже заехавшие автомобили. Другие коридоры были пусты, и надо всеми, кроме одного тоже горел красный. Я, как нормальный человек, привыкший к цивилизованной российско-финской границе, заехал под единственный зеленый сигнал светофора, где как раз стояли, мирно беседуя, два украинских пограничника и таможенник. Оказалось, что это красный коридор, хотя никаких указаний на это я не видел. Может они и были, но надёжно спрятаны. На предложение сдать задним ходом, и встать в зеленый коридор офицеры ответили дружным отказом, мол, кто сюда заехал – обратно не выедет. Попал я под досмотр, перерыли всю машину, покопались в чемодане, составили акт досмотра – "ничего запретного не обнаружено". Подписал и был отпущен. Потерял полчаса, что, вообще говоря, для границы немного.
Дорога на украинской стороне оказалась значительно лучше нашей, а вечером, при подъезде к Киеву, я уже пытался решить задачку. Есть три страны: Россия, Украина и Белоруссия. Россия имеет нефть, газ и много других очень даже полезных ископаемых, и потому самая богатая. Украина и Белоруссия нефти и газа не имеют, и потому значительно беднее России. А вот дороги самые хорошие в бедной Белоруссии, дороги похуже, но тоже вполне приличные, в небогатой Украине. А самые плохие дороги в богатой России. Где деньги, Зин?!
Заночевал я в Броварях, на подъезде к Киеву. Очень приличный отель у дороги, номер 400 гривен (около 36 евро). При заезде на парковку преодолел на брюхе стометровую полосу проселка. Ощущения неприятные, но обошлось.
Продолжение следует…
Последнее редактирование: