На утро со свежими силами, если можно так сказать, приехали в гараж. Спалось всем плохо поэтому в 7 утра все были в гараже.
На свежую голову осмотрев шестерни поняли что они не стёрлись, а их порвало, поломало, начали искать и был обноружен заклинивший насос (на фото в предедущем сообщении) между шестернями попала пружинка, как она туда попала ни кто не знает.
Решили переставить с первой коробки модулятор и закипела работа, открыв крышку старой коробки обрадовались, потому что там стоит модулятор с металлическими шестернями, но радовались не долго сняв и положив 2 рядом поняли, что они немного разные позже выложу фотки. Долго париться времени не было и мы рванули снимать 3-ю коробку с запасного двигла. Через 5 минут она лежала на столе (так быстро потому что двиг и каробас сняты с машины и стоят на полете). После столь долгих трудов и небольшого опыта тупо ставить не рискнули, вскрыли модулятор убедились, что шестерни в отличном состоянии, сняли насос проверили, что в нём нет посторонних предметов заодно поменяли резиновое кольцо что бы устранить течь масла, ну и конечно вскрыли поддон для замены фильтра и прокладки заодно убедились что там тоже чисто. После принялись ставить на машину и к вечеру машина поехала, а к 1 ночи мы закончили с регулировкой коробки.