Казедорф Ю.
Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт: Пер. с нем. Под ред. канд. техн. наук А.С. Тюфякова. - М.: Издатсльство "За рулем", 1998 - 192 с. ил.
ISBN 5-85907-127-2
В книге представлено краткое описание устройства и работы наиболее важных сист карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освешены вопросы проверки, регулировки, поиска исправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных тип карбюраторов на различных зарубежных автомобилях, многие из которых эксплуатируются России.
Для владельцев автомобилей и специалистов по ремонту карбюраторов.
ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА
Представленная вниманию читателей книга "Карбюраторы" издательства "Vogel Buchverlag" (Германия) представляет собой краткое справочное пособие по обслуживанию автомобильных карбюраторов европейского производства 1970-1986 гг. За исключением переводных текстов инструкций по ремонту зарубежных автомобилей, книги подобного содержания в России до сих пор не издавались и представляют большой интерес, несмотря на произошедший в последние годы практически полный переход на системы питания с впрыском бензина.
Рынок технической литературы в России, по сравнению с другими европейскими странами, отличается острым дефицитом достоверной информации по принципам устройства и работы различных автомобильных систем. Поэтому основное внимание при редактировании русского перевода книги Юргена Казедорфа "Карбюраторы" было обращено на его максимальную информативность и доступность отечественному читателю, не имеющему возможности использовать дополнительную, рекомендованную автором, литературу. С этой целью при редактировании перевода были сделаны примечания, облегчающие понимание смысла иной раз слишком краткого авторского текста, рассчитанного на подготовленного читателя. Кроме того, где это было возможно, в примечаниях проведены аналогии с конструкциями отечественных карбюраторов.
Используемая автором книги терминология переработана в соответствии с принятой в России. В отдельных случаях, при отсутствии отечественных аналогов, в русском тексте оставлены и заключены в кавычки используемые автором англоязычные термины.
Принятые в западной литературе сокращения расшифрованы.
Учитывая сложность и многообразие конструкций зарубежных автомобильных карбюраторов, в объеме этой книги их подробно описать было невозможно. Поэтому заинтересованному читателю можно рекомендовать использовать для их изучения любую доступную ему литературу.
А. Тюфяков
ПРЕДИСЛОВИЕ К НЕМЕЦКОМУ ИЗДАНИЮ
Карбюратор был изобретен гораздо раньше автомобиля.
Ею развитие в течение десятилетий происходило параллельно с развитием двигателя Отто* без каких-либо сенсационных новаций. В период бума моторизации в 50—60-х годах возникли новые требовании к дозированию горючей смеси и качеству смесеобразования в двигателях транспортных средств. Этому в немалой степени способствовали прогнозы специалистов о грядущей нехватке энергоресурсов на планете, загрязнение окружающей среды вредными выбросами вследствие сжигания ископаемых ресурсов и выделения при этом токсичных газов, а также ужесточение в связи с этим законодательства о токсичности отработавших газов. Свою роль сыграло и повышение цен на нефтепродукты в ряде стран. В результате всего этого обеспечению надлежащих регулировок и ремонта приборов смесеобразования автомобилей сегодня придается особое значение.
Настоящее сервисное руководство построено таким образом, чтобы оказать помощь в ежедневной работе на станциях технического обслуживания. В главах книги в доступной форме изложены сведения об устройстве и работе наиболее распространенных типов карбюраторов. Также дано описание необходимых рабочих операций по проверке, регулировке и ремонту карбюраторов. В конце каждого из разделов дополнительно приводятся сводные указания по проверке их технического состояния и осуществлению регулировочных операций, что позволяет даже неопытным исполнителям быстро устанавливать диагноз неисправностей в устройствах системы питания. Эта книга окажет помощь ремонтнику в мастерской или на заправочной станции.
В качестве примера при описании карбюраторов использовались модели Solex (Солекс), Zenith (Зенит) и Stromberg (Стромберг) фирмы Pierburg Gmbh (Пирбург ГмбХ). По этим карбюраторам, широко распространенным в Европе, для работников-практиков и учеников представлена обширная информация.
Размер файла: 3.26 MB
Формат: Djvu
http://depositfiles.com/ru/files/329984 ... rator.djvu