logi
Пользователь
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 7
- Авто
-
Highlander Hybrid 2008
R-class R 350 US.
- Город
- Логистика
После недельных дерганий сегодня решил посетить сервис и уточнить, чтож так дергает и завывает.
Оказалось развалился впускной коллектор (типа как расходник на движках в МЛ, ЖЛ, и Р-ке). Еще больше удивила цена на "расходник" ОТ 30 000 р (около 1000 дол) + 200 дол замена. Пока машина висела на подЪемнике, решил переговорить с мастерами вообще об аппарате. Так вот, (далее слабонервным лучше не читать) .
1. как я уже писал ранее , выходит из строя ПНЕВМА. Пневма расчитана на 100 000 км пробега макс! Поэтому 99 процентов обьявлений начинаются со слов: заменяна пневма, или поменян компрессор и т.д.... Стоимость замены под ключ - 2 балона 70 000 (2,500дол), Если спускают все 4 балона - 180 000 руб (6 000дол) если + компрессор + 30 000 руб ( 1000 дол). + есесссно замена. Далее, чем меня обрадовал мастер,
2. Движки 3,5 литровые - (271, 273) и пр. движки ( у меня 272 слава Богу) как раз все ТЕ которые устанавливают на ЖЛ, МЛ Р, и некоторые С и Е классы, РАСЧИТАНЫ В СРЕДНЕМ НА 200 000 км пробега. ( и как мне заговорщески подмигнул мастер, и это еще повезет, если он пробежит столько. ) Потом на нем надо менять цепь, и вал! который идет через весь движок, для этого его вместе с коробкой вынимают и просто перебирают. ( вот пример http://cars.auto.ru/...0718-e0d7b.html ) В средней-руки сервисе данная процедура стоит около 150 000 рублей (5 000 дол). (у официалов 10 000 дол!). Благо на диагностике показало, что у меня все там прекрасно т.т.т....
3. "ПРИЯТНАЯ" новость заключалась в том, что коробка расчитана так же на 200 000 км! И это опять ПОВЕЗЛО! если столько пробежала. Коробка тут оооочень умная. 7 ступенчатый Ж-троник. В ней меняют масло на 60 000 км и потом уже на переборке. Блок управления, который начинает как раз к этому сроку дурить в коробке стоит около 70 000 + 30 000 замена = 3,500дол!). У меня авто 07 года выпуска с пробегом 200 000 км (130 000 миль). Т.е. такое авто которое многие хотят или как раз смогут себе позволить купить.( В РФ стоит ОТ 35 000 дол или 1 млн рублей) К этому сроку на фактически 3 летней авто надо произвести ремонтов на 16-20 000 долларов! и это не придел, ведь есть еще и простые расходники, типа масла в коробке, (замена около 20 000р) 700 дол. Раздатка (от 120 000 рублей - 4 000 дол) да и просто замена масла и фильтров - 9 литров масла! + фильтр около 250 дол..... В связи с этим я для себя сделал вывод. Мерседес машина шикарная. Во многом, уж простите, совершенная по комфорту или если хотите, крутизне, НО... ее содержание становится не мыслимым для нашего среднего кармана.
.
П.С. ДРУЗЬЯ! Данную тему написал исключительно из-за предостережения потенциальным покупателям данного авто. Очень ПРОШУ не писать комментарии в духе "о чем ты думал, этож мерседес" и т.п....
Т.к. в общем и целом машиной ОООЧЕНЬ даволен, и опять же считаю это одна из лучших моделей мерседес за эти деньги! Все в ней на месте и под рукой, Но за это и приходиться дорого платить. ПРОСТО покупая мерседес, я знал, что он дорогой в обслуге, но не ожидал что при таких ценах он оказался еще и такой ненадежный.
Оказалось развалился впускной коллектор (типа как расходник на движках в МЛ, ЖЛ, и Р-ке). Еще больше удивила цена на "расходник" ОТ 30 000 р (около 1000 дол) + 200 дол замена. Пока машина висела на подЪемнике, решил переговорить с мастерами вообще об аппарате. Так вот, (далее слабонервным лучше не читать) .
1. как я уже писал ранее , выходит из строя ПНЕВМА. Пневма расчитана на 100 000 км пробега макс! Поэтому 99 процентов обьявлений начинаются со слов: заменяна пневма, или поменян компрессор и т.д.... Стоимость замены под ключ - 2 балона 70 000 (2,500дол), Если спускают все 4 балона - 180 000 руб (6 000дол) если + компрессор + 30 000 руб ( 1000 дол). + есесссно замена. Далее, чем меня обрадовал мастер,
2. Движки 3,5 литровые - (271, 273) и пр. движки ( у меня 272 слава Богу) как раз все ТЕ которые устанавливают на ЖЛ, МЛ Р, и некоторые С и Е классы, РАСЧИТАНЫ В СРЕДНЕМ НА 200 000 км пробега. ( и как мне заговорщески подмигнул мастер, и это еще повезет, если он пробежит столько. ) Потом на нем надо менять цепь, и вал! который идет через весь движок, для этого его вместе с коробкой вынимают и просто перебирают. ( вот пример http://cars.auto.ru/...0718-e0d7b.html ) В средней-руки сервисе данная процедура стоит около 150 000 рублей (5 000 дол). (у официалов 10 000 дол!). Благо на диагностике показало, что у меня все там прекрасно т.т.т....
3. "ПРИЯТНАЯ" новость заключалась в том, что коробка расчитана так же на 200 000 км! И это опять ПОВЕЗЛО! если столько пробежала. Коробка тут оооочень умная. 7 ступенчатый Ж-троник. В ней меняют масло на 60 000 км и потом уже на переборке. Блок управления, который начинает как раз к этому сроку дурить в коробке стоит около 70 000 + 30 000 замена = 3,500дол!). У меня авто 07 года выпуска с пробегом 200 000 км (130 000 миль). Т.е. такое авто которое многие хотят или как раз смогут себе позволить купить.( В РФ стоит ОТ 35 000 дол или 1 млн рублей) К этому сроку на фактически 3 летней авто надо произвести ремонтов на 16-20 000 долларов! и это не придел, ведь есть еще и простые расходники, типа масла в коробке, (замена около 20 000р) 700 дол. Раздатка (от 120 000 рублей - 4 000 дол) да и просто замена масла и фильтров - 9 литров масла! + фильтр около 250 дол..... В связи с этим я для себя сделал вывод. Мерседес машина шикарная. Во многом, уж простите, совершенная по комфорту или если хотите, крутизне, НО... ее содержание становится не мыслимым для нашего среднего кармана.
.
П.С. ДРУЗЬЯ! Данную тему написал исключительно из-за предостережения потенциальным покупателям данного авто. Очень ПРОШУ не писать комментарии в духе "о чем ты думал, этож мерседес" и т.п....
Т.к. в общем и целом машиной ОООЧЕНЬ даволен, и опять же считаю это одна из лучших моделей мерседес за эти деньги! Все в ней на месте и под рукой, Но за это и приходиться дорого платить. ПРОСТО покупая мерседес, я знал, что он дорогой в обслуге, но не ожидал что при таких ценах он оказался еще и такой ненадежный.