Ребята, привет.
Выручайте. Я уже не знаю, куда податься.
Начну с начала. Катался я, бед не знал. В сентябре прошлого года мне в турбину прилетел кусок выпускного коллектора с понятными последствиями. Коллекторы я заменил на новые, турбину отдал в ремонт. Починили. До января этого года она ездила, все было нормально. После чего благополучно развалилась, но то косяк сборщиков, которые в убитые посадочные места в картридже новые кольца ставили, хотя надо было менять его в сборе. Ну да ладно. В выпуск накидало литры масло, в сажевике масло стояло. Соты поплавились из-за горения масла. Его пришлось удалить, сделать даунпайп из нержавейки 70мм, отшить программно.
Далее я купил новую турбину стеллокс. Она не работала с самого начала, актуатор отказывался управлять геометрией как положено. Турбину сдал назад.
Дальше взял старую турбину, отдал на замену картриджа. Поставили меллет, отбалансировали, настроили. Поставил. Проездила ровно три дня. На третий день задымила. На колесе компрессора повреждения. Прилетело что-то в него из впуска. Я заменил воздушные фильтры, заменил бабочку (чайку) на новую (не с разбоки). На всякий случай снял интеркулер промыть, но масла в нем не было.
Снова отдаю на замену картриджа, снова меллет. Ставлю, и дымит сразу. Снимаю углок с выпуска турбины - все в масле, в горячей части лужа. В холодной части масла нет. Сняли турбину. Выпускные коллекторы и вход выхлопа в турбину сухой. Масло только в выходе с турбины. Я уже отчаялся, звоню в контору, в которой меняли картридж, объясняю ситуацию. Говорят привози, посмотрим. Сняли, привез, поставили на стенд, дали давление 6 бар, гоняли часа 3 по меньшей мере. Масло не течет ни от куда. В моем понимании это так себе тест, ибо на стенде турбина холодная и в открытом пространстве, плюс ее не раскручивают до нужных скоростей выхлопные газы, и не греют до тех же температур. Получил акты от сервиса, сдал картридж назад, деньги мне вернули. Я уже разбит, надоело мне все.
Далее я купил новую турбину jrone. Поставили ее. Актуатор не работает нормально, еле-еле геометрией управляет. Заменил его на свой, он заработал. Но тоже гонит масло в выпуск с самого начала, с первых секунд запуска. Покатался два дня, дымить так и не перестала, масло так и гонит. Это то, что есть на данный момент.
Немного информации по машине. GL x164, двигатель om642. ЕГР отключен программно, отвод выхлопных газов на него заглушен, трубка удалена. Заслонки тоже отключены. КВКГ менял год назад на оригинал в сборе, уголок, само собой, тоже. Открученная крышка масла на горловине не прыгает. Подачу и слив масла прочищали, само собой, все прокладки каждый раз ставились новыми. Дымит на холостых, если нажать газ - количество дыма остается прежним, просто вылетает с потоком выхлопных газов. Причем дымит заметно. В сервисе если завести там в течение нескольких минут уже дышать нечем будет. И самое главное - масло идет именно в выпуск с турбины. Во впуске масла нет. Впускные каналы двигателя чистые, выпускные коллекторы и подача выхлопных газов на турбину без масла, в масле только выход с турбины. Дым сизый, масляный. Проверяли форсунки старом, коррекции мизерные и, само собой, в допуске, как и количество топлива. Запускали тест на компрессию старом. Все норм, все ровно по всем цилиндрам. Да и заводится он нормально. Таскал я его по разным сервисам, типа мб центра на краснопутиловской, спринтер клуба и тд. Везде руками разводят или на турбину гонят. Но очень странно получается, что столько раз ставили новый картридж, и я покупал новые турбины, которые с ходу гнали масло в выпуск. Как-то не могу я поверить в то, что такое качество ремонта и новых запчастей.
Ребята, выручайте советом. Я уже не знаю, что мне с ним делать. И денег похоронил столько, что готов эту машину сжечь к чертям.
Выручайте. Я уже не знаю, куда податься.
Начну с начала. Катался я, бед не знал. В сентябре прошлого года мне в турбину прилетел кусок выпускного коллектора с понятными последствиями. Коллекторы я заменил на новые, турбину отдал в ремонт. Починили. До января этого года она ездила, все было нормально. После чего благополучно развалилась, но то косяк сборщиков, которые в убитые посадочные места в картридже новые кольца ставили, хотя надо было менять его в сборе. Ну да ладно. В выпуск накидало литры масло, в сажевике масло стояло. Соты поплавились из-за горения масла. Его пришлось удалить, сделать даунпайп из нержавейки 70мм, отшить программно.
Далее я купил новую турбину стеллокс. Она не работала с самого начала, актуатор отказывался управлять геометрией как положено. Турбину сдал назад.
Дальше взял старую турбину, отдал на замену картриджа. Поставили меллет, отбалансировали, настроили. Поставил. Проездила ровно три дня. На третий день задымила. На колесе компрессора повреждения. Прилетело что-то в него из впуска. Я заменил воздушные фильтры, заменил бабочку (чайку) на новую (не с разбоки). На всякий случай снял интеркулер промыть, но масла в нем не было.
Снова отдаю на замену картриджа, снова меллет. Ставлю, и дымит сразу. Снимаю углок с выпуска турбины - все в масле, в горячей части лужа. В холодной части масла нет. Сняли турбину. Выпускные коллекторы и вход выхлопа в турбину сухой. Масло только в выходе с турбины. Я уже отчаялся, звоню в контору, в которой меняли картридж, объясняю ситуацию. Говорят привози, посмотрим. Сняли, привез, поставили на стенд, дали давление 6 бар, гоняли часа 3 по меньшей мере. Масло не течет ни от куда. В моем понимании это так себе тест, ибо на стенде турбина холодная и в открытом пространстве, плюс ее не раскручивают до нужных скоростей выхлопные газы, и не греют до тех же температур. Получил акты от сервиса, сдал картридж назад, деньги мне вернули. Я уже разбит, надоело мне все.
Далее я купил новую турбину jrone. Поставили ее. Актуатор не работает нормально, еле-еле геометрией управляет. Заменил его на свой, он заработал. Но тоже гонит масло в выпуск с самого начала, с первых секунд запуска. Покатался два дня, дымить так и не перестала, масло так и гонит. Это то, что есть на данный момент.
Немного информации по машине. GL x164, двигатель om642. ЕГР отключен программно, отвод выхлопных газов на него заглушен, трубка удалена. Заслонки тоже отключены. КВКГ менял год назад на оригинал в сборе, уголок, само собой, тоже. Открученная крышка масла на горловине не прыгает. Подачу и слив масла прочищали, само собой, все прокладки каждый раз ставились новыми. Дымит на холостых, если нажать газ - количество дыма остается прежним, просто вылетает с потоком выхлопных газов. Причем дымит заметно. В сервисе если завести там в течение нескольких минут уже дышать нечем будет. И самое главное - масло идет именно в выпуск с турбины. Во впуске масла нет. Впускные каналы двигателя чистые, выпускные коллекторы и подача выхлопных газов на турбину без масла, в масле только выход с турбины. Дым сизый, масляный. Проверяли форсунки старом, коррекции мизерные и, само собой, в допуске, как и количество топлива. Запускали тест на компрессию старом. Все норм, все ровно по всем цилиндрам. Да и заводится он нормально. Таскал я его по разным сервисам, типа мб центра на краснопутиловской, спринтер клуба и тд. Везде руками разводят или на турбину гонят. Но очень странно получается, что столько раз ставили новый картридж, и я покупал новые турбины, которые с ходу гнали масло в выпуск. Как-то не могу я поверить в то, что такое качество ремонта и новых запчастей.
Ребята, выручайте советом. Я уже не знаю, что мне с ним делать. И денег похоронил столько, что готов эту машину сжечь к чертям.