Добрый день!
Очень нужна помощь CAN BUS - свехразума))) или просто грамотного электрика
Столкнулся с очень странной проблемой касаемо CAN в рестайле W164 ML 2010 года VIN WDC1641221A647473
Расскажу все по порядку:
1. Изначально был установлена китайская мультимедиа голова FARCAR с CAN декодером. Проработала (и работает) исправно лет 5.
2. От предыдущего владельца достался Цезарь-Сателлит, который делал голову долгое время меткой, пока не вызвал мастера, который удалил реле в блоке предохранителей и все стало работать.
3. Установил сигнализацию PANDORA, которая так же успешно работала.
Была только одна проблема - машина не всегда заводилась с первого раза с ключа, иногда ждал минуты 3-4 пока не заведется. С автозапуска Пандоры по кану заводилась всегда с первого раза.
Поехал в сервис к ребятам, что ставали Пандору, думал, что из-за нее не заводится машина.
В сервисе сказали, что Пандора не при чем, проблема скорее всего в замке зажигания. После этого был демонтирован замок, и правда, там отошел трехпиновый коннектор, который был успешно припаян на место и машина сразу стала заводиться с первого раза. Заодно ребята демонтировали основной блок Цезарь сателлита из-под сиденья пассажира и все связанные с ним провода.
Все бы хорошо, но тут начались проблемы.
1. Пандора перестала видеть CAN1 шину, она не видела статус дверей, но могла по CAN2 заводить мотор и вставать на охрану. Удивительно, но при отключении от Пандоры CAN1 Hi провода она начинала видеть двери и читать шину CAN1 (убралась индикация отсутствия CAN шины на самой пандоре).
2. CAN декодер от мультимедиа головы при включении в CAN1 шину вешал климат контроль (климат перезапускался раз в секунду и щелкало в капоте), машина начинала глючить, загорелся разряд AKБ красным на экране, один раз коробка вошла в странный режим, при переключении D N R при нажатом тормозе пинала просто дико. Подключили компьютер - показал, что CAN1 работает по одному проводу. Отключили голову, сбросили ошибки, коробка перестала пинаться.
Самое странное, что при отключении Пандоры и CAN декодера мультимедиа головы машина работает в штатном режиме, ничего не глючит. В таком положении я приехал в другой сервис, который специализируется на мерсах, они подключили STAR и дали отчет, что у меня все в порядке и штатно работает.
Один нюанс - под торпедо перед пассажирским сиденьем есть CAN концентратор, там воткнуто около 5-6 пар, но одна пара изначально была в воздухе, не воткнута. Пробовали ее втыкать, никакой разницы, возможно это так было с завода.
А теперь вопрос, который меня уже мучает неделю:
Что могло поломаться и каким образом машина теперь не работает с нештатным оборудованием, с которым она до этого исправно работала?
Сразу отвечу на возможные вопросы:
По электрике ВООБЩЕ ничего не делалось, кроме отсоединения Цезарь Сателлита.
Чтобы убедиться в правильном демонтаже, я поехал в официальный сервис Цезаря, где мне подтвердили, что демонтаж был выполнен корректно.
Пробовал другую китайскую голову с другим CAN декодером, он так же кладет климат итд. Значит дело не в нем.
При отсутствии Пандоры и китайской головы STAR не выдает ошибок. Машина работает корректно.
Перепайка трехпинового разъема тоже вряд ли может влиять на CAN шину, так как машина заводится идеально и никаких ошибок не выдает (я так думаю, поправьте, если не так).
Где может закрасться проблема?
Может надо терминировать шину после удаления Цезаря? но с другой стороны - это же нештатное оборудование, как-то же с завода все работало и работает.
Может на форуме есть супер-спецы по CAN BUS? Очень нужна ваша помощь!
Могу предоставить любые фото-видео-тесты, если нужно. Есть двухканальный осциллограф, могу записать шину и посмотреть уровни, помехи, декодировать, если это поможет.
Нахожусь в Москве, могу подъехать в любой момент.
Заранее спасибо за любой ответ!
Очень нужна помощь CAN BUS - свехразума))) или просто грамотного электрика
Столкнулся с очень странной проблемой касаемо CAN в рестайле W164 ML 2010 года VIN WDC1641221A647473
Расскажу все по порядку:
1. Изначально был установлена китайская мультимедиа голова FARCAR с CAN декодером. Проработала (и работает) исправно лет 5.
2. От предыдущего владельца достался Цезарь-Сателлит, который делал голову долгое время меткой, пока не вызвал мастера, который удалил реле в блоке предохранителей и все стало работать.
3. Установил сигнализацию PANDORA, которая так же успешно работала.
Была только одна проблема - машина не всегда заводилась с первого раза с ключа, иногда ждал минуты 3-4 пока не заведется. С автозапуска Пандоры по кану заводилась всегда с первого раза.
Поехал в сервис к ребятам, что ставали Пандору, думал, что из-за нее не заводится машина.
В сервисе сказали, что Пандора не при чем, проблема скорее всего в замке зажигания. После этого был демонтирован замок, и правда, там отошел трехпиновый коннектор, который был успешно припаян на место и машина сразу стала заводиться с первого раза. Заодно ребята демонтировали основной блок Цезарь сателлита из-под сиденья пассажира и все связанные с ним провода.
Все бы хорошо, но тут начались проблемы.
1. Пандора перестала видеть CAN1 шину, она не видела статус дверей, но могла по CAN2 заводить мотор и вставать на охрану. Удивительно, но при отключении от Пандоры CAN1 Hi провода она начинала видеть двери и читать шину CAN1 (убралась индикация отсутствия CAN шины на самой пандоре).
2. CAN декодер от мультимедиа головы при включении в CAN1 шину вешал климат контроль (климат перезапускался раз в секунду и щелкало в капоте), машина начинала глючить, загорелся разряд AKБ красным на экране, один раз коробка вошла в странный режим, при переключении D N R при нажатом тормозе пинала просто дико. Подключили компьютер - показал, что CAN1 работает по одному проводу. Отключили голову, сбросили ошибки, коробка перестала пинаться.
Самое странное, что при отключении Пандоры и CAN декодера мультимедиа головы машина работает в штатном режиме, ничего не глючит. В таком положении я приехал в другой сервис, который специализируется на мерсах, они подключили STAR и дали отчет, что у меня все в порядке и штатно работает.
Один нюанс - под торпедо перед пассажирским сиденьем есть CAN концентратор, там воткнуто около 5-6 пар, но одна пара изначально была в воздухе, не воткнута. Пробовали ее втыкать, никакой разницы, возможно это так было с завода.
А теперь вопрос, который меня уже мучает неделю:
Что могло поломаться и каким образом машина теперь не работает с нештатным оборудованием, с которым она до этого исправно работала?
Сразу отвечу на возможные вопросы:
По электрике ВООБЩЕ ничего не делалось, кроме отсоединения Цезарь Сателлита.
Чтобы убедиться в правильном демонтаже, я поехал в официальный сервис Цезаря, где мне подтвердили, что демонтаж был выполнен корректно.
Пробовал другую китайскую голову с другим CAN декодером, он так же кладет климат итд. Значит дело не в нем.
При отсутствии Пандоры и китайской головы STAR не выдает ошибок. Машина работает корректно.
Перепайка трехпинового разъема тоже вряд ли может влиять на CAN шину, так как машина заводится идеально и никаких ошибок не выдает (я так думаю, поправьте, если не так).
Где может закрасться проблема?
Может надо терминировать шину после удаления Цезаря? но с другой стороны - это же нештатное оборудование, как-то же с завода все работало и работает.
Может на форуме есть супер-спецы по CAN BUS? Очень нужна ваша помощь!
Могу предоставить любые фото-видео-тесты, если нужно. Есть двухканальный осциллограф, могу записать шину и посмотреть уровни, помехи, декодировать, если это поможет.
Нахожусь в Москве, могу подъехать в любой момент.
Заранее спасибо за любой ответ!