Спринтер 99г.,двиг.602.980(412D,2,9 л.,с турбиной и интеркулером).Дымит аццки,начальство пилит мозг и требует привести все в норму,а у меня даже диагнозы нет.. посмотрел эл.схемы-там такого с топливкой наворочено..на грузовиках такого года я подобного не видел-клапан момента впрыска,клапан изменения давления впрыска..все это завязано на ЕГР и изменяемое давление наддува-голова кругом идет.По словам насяльника,машинку пригнали из Швеции,все было ок,потом зачем-то снимали двиг с коробкой,затем все и началось..заменили датчик коленвала(были ошибки по нему)-та же фигня,потом гоняли в Питер на диагнозу(без меня),говорят,угол впрыска пляшет от 0 до 30 град.дымит так,что можно завесу дымовую ставить.Опытные,ткните носом,куда смотреть-слишком уж много вариантов для метода тыка-температурные датчики,наддув целиком,ТНВД,форсунки,железо двигателя..понимаю,что без диагнозы здесь только ас справится,но все же хотелось бы разобраться.Особо интересует обилие клапанов на топливной системе-зачем менять давление впрыска(достаточно ведь изменить кол-во подачи топлива?), и назначение клапанов момента впрыска и угла опережения впрыска,по-моему они друг друга дублируют(или это кривой перевод?)..или я чего-то не понимаю.Интересуют так же параметры ЕДЦ,влияющие на впрыск-на что обратить внимание на диагностике,если поедем,буду требовать распечатки и скриншоты,чтоб потом голову ломать осенними вечерами =) Прошу еще,если у кого есть,внятной литературы по данной машинке-купили мне букварь с желтой обложкой,но там только ТО и картинки по снятию-установке,инфа примущественно по двиг.2,3л. Другая книга,с коричневой обложкой,насколько я понял по отзывам,не лучше.Интересует так же возможность снятия блинк-кодов с блоков,если это возможно
Последнее редактирование: