ВладиМерс
Пользователь
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 3
- Авто
-
W202;C-180;(1997) МКПVIN: WDB2020181A533783
W124; 250 D;МКПП VIN: WDB1241251A231411(1986)
- Город
- строю
Форумчане, удачного дня!
Свечи преднакала на 602-ом продолжают калиться ещё 2-3 мин. после того, как двигатель завёлся и сигнальная лампа ("спираль")уже погасла. Где и что искать? Что их отключает?
Для наводки:
- если после вкл. зажигания не заводишь двигатель, то и лампа гастет только через 2-3 мин.не раньше;
(т.е. свечи перекаливаются)
-при замене штатного генератора (на 3 клеммы) на
не штатный BOCH (2 клеммы) один проводок в пучке
у генератора не куда втыкать, а при посадке на
массу- искрит
(м. б.какая-то обратная связь?)
за зиму "опустил" один новый аккум., а другой новый-ниже -15гр. уже едва крутит. Может кто имел такую проблему,А?
Свечи преднакала на 602-ом продолжают калиться ещё 2-3 мин. после того, как двигатель завёлся и сигнальная лампа ("спираль")уже погасла. Где и что искать? Что их отключает?
Для наводки:
- если после вкл. зажигания не заводишь двигатель, то и лампа гастет только через 2-3 мин.не раньше;
(т.е. свечи перекаливаются)
-при замене штатного генератора (на 3 клеммы) на
не штатный BOCH (2 клеммы) один проводок в пучке
у генератора не куда втыкать, а при посадке на
массу- искрит
(м. б.какая-то обратная связь?)
за зиму "опустил" один новый аккум., а другой новый-ниже -15гр. уже едва крутит. Может кто имел такую проблему,А?