Закончил писать пост про Mercedes W211, решил тут же оставить пост, так сказать предостеречь тех кто только задумывается о реставрации фар, или быть может уже решил сам делать или у кого-то, это абсолютно не важно. Нам всем, будь то работник сервиса или владелиц автомобиля нужен результат. Но за частую результат не оправдывает надежд. Буквально на днях ко мне попал в руки очередной Mercedes, на этот раз ML164. Владелец данного аппарата захотелось немного обновить стаил сделать себе Black Adition. Для тех кто далек от темы как дополнительную опцию на заводе можно заказать фары с черными рассеевателями. Выглядит агрессивно и стильно. Итак нашел он кустарного мастера, а может быть и сам полез, так как ценник в некоторых конторах зашкаливает на это. Вообщем результат таков после месяце эксплуатации стекло фары изнутри стало просто белым.
Посмотреть вложение 117921
Вообщем и деньги уплачены и фары испорчены. Если не первое, то второе точно. Дорогие форумчани, счастливые обладатели марки Mercedes. Если вы что то делаете своими руками, изучите материалы из которых вы это делаете. В данном случае была использована краска не того типа, которая при нагреве выделяла испарения, как следствия испарений матовое стекло. Вообщем снова хозяин коня был отправлен домой пить пиво, а мы приступили к решению проблемы. Сняв фары, нагрев и вскрыв ее были ошарашены тем, что белесый налет обычными мыльными растворами и даже спиртом не сводиться. Спасло то, что стекло от W164 достаточно широкое и полировочный круг с машинкой в принципе подлезает. Сразу говорю полировка внутренней стороны стекла очень не желательна так как поверхность очень подвержена царапинам, но в данном случае нечего было делать. Часа два работы и вот результат
Посмотреть вложение 117922
Для сравнения две рядом чтобы лучше был виден результат.
Посмотреть вложение 117923
Посмотреть вложение 117924
Конечно фару пришлось разбирать полностью, так как рассееватели пришлось обдирать от краски заливать сверху грунтом и красить уже нормальной краской. Да было сильное удивление, когда под слоем черной краски был обнаружен не снятый заводской хром. Тот кто делал даже не думал его сводить и уж тем более не боялся, что краска сойдет вместе с хромом. Ну оставим это все на его совести лично нас результат порадовал, а для хозяина МЛ стало уроком "скупой платят дважды". Но а если на все это посмотреть с другой стороны, не было бы рукожопов мы бы не познакомились с ним и уж тем более он бы не стал нашим постоянным клиентом. Пишите кто что думает по этому поводу, может у кого есть свои работы и хочет похвастаться тоже выкладывайте с удовольствием посмотрим оценим...