sergeyvrn36
Пользователь
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
VIN WDD2120481A570621
Друзья Выручайте,после того как поменял масло в коробке и термостат,а мастер говорит ну ты посмотри через пару дней мало ли ,вдруг будет где подтекать! И я увидел такую картину что течет масло откуда то за стартером чтоли, стекает по стартеру и вниз ,сверху этого не видно,сама крышка масляного фильтра не в масле.
Вопрос,так как на сервисе я еще не был(смотрел просто с ямы),неужели это корпус потек??? если я правильно понимаю там фильтр и в нем стоят несколько уплотнительных резинок( уже в эмексе посмотрел),поможет ли просто замена этих резинок? т.к есть ремкомплект и кто ставил аналог и как он себя показывает,новый оригинал стоит 17000 ,если конечно я правильно смотрел!!!или же все таки можно обойтись ремкомплектом???
Подскажите какие есть подводные камни при замене его ,легко ли снимается и с какой стороны до него лучше добраться! Я так понимаю что затягивать с этим не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Друзья Выручайте,после того как поменял масло в коробке и термостат,а мастер говорит ну ты посмотри через пару дней мало ли ,вдруг будет где подтекать! И я увидел такую картину что течет масло откуда то за стартером чтоли, стекает по стартеру и вниз ,сверху этого не видно,сама крышка масляного фильтра не в масле.
Вопрос,так как на сервисе я еще не был(смотрел просто с ямы),неужели это корпус потек??? если я правильно понимаю там фильтр и в нем стоят несколько уплотнительных резинок( уже в эмексе посмотрел),поможет ли просто замена этих резинок? т.к есть ремкомплект и кто ставил аналог и как он себя показывает,новый оригинал стоит 17000 ,если конечно я правильно смотрел!!!или же все таки можно обойтись ремкомплектом???
Подскажите какие есть подводные камни при замене его ,легко ли снимается и с какой стороны до него лучше добраться! Я так понимаю что затягивать с этим не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!