Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Не считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамикеДоброго времени суток! Хотел посоветоваться,... катаюсь на W210 E220 D, всё присматриваюсь у W211 E270 D, но седан, т.к с универсалами говорят проблемы с задними подушками бывают. Хорош ли выбор этой модели? Какие мнения?
я и на Жигулях ездил, и тоже ноу проблемА как он на вкус плохой 5 цилиндровый?).Я ездил 4 года.Ноу проблем.
Ясно, спасибо за советНе считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
Приветствую! Ещё хотел уточнитьНе считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
Приветствую MBuser! Хотел уточнить, с какого года они лучше, с 2006?Не считаю 5 цилиндровый хорошим ИМХО, ищите 6-ку V-образную, это ОМ642, он самый лучший даже по сравнению с современными 6-ками. Пневму можно перевести на обыкновенные если боитесь лишних затрат, но на самом деле там ничего страшного, сделать один раз и просто обслуживать а не ездить добивать пока спустит. Что в принципе касается и двигателя и АКПП, своевременное качественное обслуживание и будете ездить и не нарадуетесь комфорту и динамике
Блок SBC - хорошая вещь, если своевременно менять тормозуху, то будет долго служить. Сейчас уже выпускают новые блоки А009.... - беспроблемные. Удачи в покупке.Спасибо за информацию по поводу дизеля 2.2, буду к нему присматриваться. По поводу SBC блока смотрел информацию, действительно проблемное место, можно вообще без тормозов остаться, поэтому года выпуска где он ещё есть рассматривать не буду.
Вот тут Вы не правы, самый уравновешенный мотор - это шестицилиндровый рядник. V-образный уступает рядникуя и на Жигулях ездил, и тоже ноу проблем
...а так, что по основам теории двигателестроения, V-образные самые уравновешенные ДВС, а если конкретно сравнивать 5-ку 211-го и М642, то это двигатели разных поколений, болячки были и у того и у другого, но они незначительны, зато по динамике и тишине, а так же моторесурсу, боюсь 642-й уже никто не догонит даже, это был последний из двигателей Мерседес, который разрабатывался не под диктовку экологов и маркетологов, он делался что бы ездить, а не чтобы ремонтироваться, как современные (ИМХО)
Мое мнение базируется на основанах теории построения ДВС и на законах физики.Вот тут Вы не правы, самый уравновешенный мотор - это шестицилиндровый рядник. V-образный уступает ряднику
Мое мнение базируется на основанах теории построения ДВС и на законах физики.
Аргументируйте ваше мнение
Не хочется инфу искать, но примерно опишу, что читал: Во-первых, у рядника все поршни паралельны друг другу, они сами себя уровновешивают. А у V образного в стороны поршни работают, и расшатывают его (это если совсем грубо без терминов правильных). Во вторых у рядника поршни не давят на стенки, а у V образника давят на нижнюю стенку, и износ неравноменый стенок цилиндра получается.Мое мнение базируется на основанах теории построения ДВС и на законах физики.
Аргументируйте ваше мнение
Не имею морального права вступать в полемику, мы говорим не на одном языке, поскольку у Вас своя Физика, либо своё, особое понимание её законов.Не хочется инфу искать, но примерно опишу, что читал: Во-первых, у рядника все поршни паралельны друг другу, они сами себя уровновешивают. А у V образного в стороны поршни работают, и расшатывают его (это если совсем грубо без терминов правильных). Во вторых у рядника поршни не давят на стенки, а у V образника давят на нижнюю стенку, и износ неравноменый стенок цилиндра получается.
Вот с этой ссылки инфа https://********/technic/4efb337600f11713001e54e1.htmlНе имею морального права вступать в полемику, мы говорим не на одном языке, поскольку у Вас своя Физика, либо своё, особое понимание её законов.
Хочу просто поинтересоваться, в каком учебном заведении дают столь фундаментальные знания по этому предмету?
P.S. ответ можно в личку, давайте не будем флудить и смешить форум