Ivan L.
Пользователь
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 13
- Авто
-
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Кривыми руками (моими, собственно) была сорвана резьба крепления маслорадиатора к корпусу масляного фильтра. Хочу поменять, заказал новый корпус, болты. Корпус приехал без резьбы - думал, что болты будут резбовыдавливающими (между заказом корпуса и болтов прошло время, оригинальные болты в свое время были потеряны, т.к. в корпусе перерезали резьму на М7 и, соответственно, оригинальные болты перестали подходить) - однако они выглядят обычными.
Вопрос, собственно, в том, что делать: нарезать резьбу М6 в новом корпусе и потом уже вкручивать болты, или оригинальные болты крепления маслорадиатора все же резьбовыдавлювающие? Смущает их вид: это "просто болты", цилиндрические. А резьбовыдавливающие должны быть слегка коническими по профилю тела болта и иметь сужение в передней части (заход).
Вопрос, собственно, в том, что делать: нарезать резьбу М6 в новом корпусе и потом уже вкручивать болты, или оригинальные болты крепления маслорадиатора все же резьбовыдавлювающие? Смущает их вид: это "просто болты", цилиндрические. А резьбовыдавливающие должны быть слегка коническими по профилю тела болта и иметь сужение в передней части (заход).