Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо. Я так понимаю крышку должно притягивать на работающем моторе (как обычно на всех других авто) ? Чтобы заменить этот клапан надо снимать впускной коллектор ?
Доброго времени суток всем. Проблема решилась заменой термостата. Сейчас другая проблема но новую тему открывать не буду, спрошу здесь. При открытии маслозаливной крышки ее не притягивает разряжением но звук мотора меняется. Это норма или ее должно притягивать. Мотористы все подряд говорят что...
Ого много опыта в мерсах))) как раз сегодня открыл горловину и почувствовал запах, потом щуп - тоже есть. Уровень проверил, такой же как был в августе когда менялось масло. Подумал показалось и надо сравнить с другой машиной. Может тогда подскажете откуда?
Ну 111’С то что я видел своими глазами это немало я думаю. Например предупреждение о высокой температуре. На сколько она должна подняться чтобы машина пожаловалась?)))
Да, смотрел термостаты сегодня и выбор вохлер на месте или заказать самому борг вагнер. Есть какие-нибудь сложности при замене или любой моторист справится?
Да я слышал что при высокой нагрузке открывается на полную, я не про это а про то что слишком сильно падает и слишком высоко поднимается температура. Я не считаю такие перепады в 30 градусов нормой. Я тоже склоняюсь к термостату(запаздыванию открытия/закрытия). Вторая версия помпа но начну...
Постараюсь ответить на все вопросы выше. Машина отца, он профессиональный водитель на пенсии и он сказал мне что температура двигателя не стабильна, при включении печки падает и потом долго поднимается(не так как раньше), поэтому решил проверить.
Насчёт точности показаний ОБД - проверял на своём...
Сегодня проверял опять. Завёл мотор, вентилятор не запустился и тогда запустил кондей и запустился вентилятор. Ждал поднятия температуры и где то около 60 когда дошла поехал тестить. Разгонялся спокойно и мониторил, останавливался проверял вентилятор - он работал. Далее стал ползти на 2ой, 3ей...
Wddgf4hb9dg096904
Доброго времени суток всем! Машина с250 w204cgi. Температура ОЖ поднимается до 110-111’C но на приборке 90 показывает. На 105’С остановил машину открыл капот - вентилятор стоит. Температуру замерял по ОБД2 через приложение. В городе нет диагностики стар, есть в другом городе но...
Спасибо за советы. Обошлось все заменой воздушного фильтра. С того времени ошибок больше не выходило, давление топливо перестало прыгать и доходит до 130-135бар при разгоне. Случайно тогда вспомнил что фильтр уже 20тыс км отходил, в инструкции на 20тыс миль менять надо почему то в Америке...
Спасибо большое! Я мерил диагностикой беспроводной с приложением на телефоне, во всех режимах, на ХХ и 42 бара и 60 бывало, при разгоне 130 где то. Не знаете меняется ли на этой модели топливный фильтр?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.