• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора не включается!

  • Автор темы Автор темы ArtMB
  • Дата начала Дата начала

ArtMB

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Wddgf4hb9dg096904
Доброго времени суток всем! Машина с250 w204cgi. Температура ОЖ поднимается до 110-111’C но на приборке 90 показывает. На 105’С остановил машину открыл капот - вентилятор стоит. Температуру замерял по ОБД2 через приложение. В городе нет диагностики стар, есть в другом городе но слишком далеко(400км). Если у кого была похожая ситуация подскажите пожалуйста куда смотреть. Заранее всем спасибо за любой совет!
PS:
Ошибок никаких нет, чек не загорается.
 
А каких вы чеков хотите от термостата?
 
Купите вохлер.Он в оригинале.Цифры 103 не пугайтесь на коробке).Это его температура сработки вентилятора ..
 
Купите вохлер.Он в оригинале.Цифры 103 не пугайтесь на коробке).Это его температура сработки вентилятора ..
Да, смотрел термостаты сегодня и выбор вохлер на месте или заказать самому борг вагнер. Есть какие-нибудь сложности при замене или любой моторист справится?
 
А каких вы чеков хотите от термостата?
Ну 111’С то что я видел своими глазами это немало я думаю. Например предупреждение о высокой температуре. На сколько она должна подняться чтобы машина пожаловалась?)))
 
Ну 111’С то что я видел своими глазами это немало я думаю. Например предупреждение о высокой температуре. На сколько она должна подняться чтобы машина пожаловалась?)))
Антифризы до 130 выдерживают современные).
 
Ещё аргумент,99т пробег.Если родной ещё,пора бы уже поменять.Достойно отработал .
 
Антифризы до 130 выдерживают современные).
Я не привык к такому поэтому странно для меня. В моем иксе после замены термостата стабильно 88+/-1’С на прогретом.
 
Последнее редактирование:
Ещё аргумент,99т пробег.Если родной ещё,пора бы уже поменять.Достойно отработал .
Да пробег родной, машина из Америки, по карфаксу пробивается пробег. Там в Америке 77тыс отъездила когда я покупал.
 
А бензин в масле не унюхали?
Ого много опыта в мерсах))) как раз сегодня открыл горловину и почувствовал запах, потом щуп - тоже есть. Уровень проверил, такой же как был в августе когда менялось масло. Подумал показалось и надо сравнить с другой машиной. Может тогда подскажете откуда?
 
Последнее редактирование:
Да я слышал что при высокой нагрузке открывается на полную, я не про это а про то что слишком сильно падает и слишком высоко поднимается температура. Я не считаю такие перепады в 30 градусов нормой. Я тоже склоняюсь к термостату(запаздыванию открытия/закрытия). Вторая версия помпа но начну наверно с термостата. Удивляет что нет ни чеков ни ошибок.
Меняйте термостат, он уже подклинивает
 
Постараюсь ответить на все вопросы выше. Машина отца, он профессиональный водитель на пенсии и он сказал мне что температура двигателя не стабильна, при включении печки падает и потом долго поднимается(не так как раньше), поэтому решил проверить.
Насчёт точности показаний ОБД - проверял на своём Х5 е70, сравнивал с показаниями в скрытом меню, градус в градус точно показывает.
Пробег на данный момент 99 000 км.
На Е-70 электрический насос стоит и термостат другой конфигурации, и эта проблема исключена. Если появляется проблема с термостатом то так и пишет, программируемый термостат, неисправность
 
Да я слышал что при высокой нагрузке открывается на полную, я не про это а про то что слишком сильно падает и слишком высоко поднимается температура. Я не считаю такие перепады в 30 градусов нормой. Я тоже склоняюсь к термостату(запаздыванию открытия/закрытия). Вторая версия помпа но начну наверно с термостата. Удивляет что нет ни чеков ни ошибок.
смотри датчик температуры охл. жидкости
 
Доброго времени суток всем. Проблема решилась заменой термостата. Сейчас другая проблема но новую тему открывать не буду, спрошу здесь. При открытии маслозаливной крышки ее не притягивает разряжением но звук мотора меняется. Это норма или ее должно притягивать. Мотористы все подряд говорят что норма для этого мотора. Подскажите пожалуйста кто знает. Заранее благодарен любой помощи.
 
Доброго времени суток всем. Проблема решилась заменой термостата. Сейчас другая проблема но новую тему открывать не буду, спрошу здесь. При открытии маслозаливной крышки ее не притягивает разряжением но звук мотора меняется. Это норма или ее должно притягивать. Мотористы все подряд говорят что норма для этого мотора. Подскажите пожалуйста кто знает. Заранее благодарен любой помощи.
Я бы предположил вот это!
 

Вложения

  • 271_8 вентиляция.jpg
    271_8 вентиляция.jpg
    51,4 KB · Просмотры: 73
Я бы предположил вот это!
Спасибо. Я так понимаю крышку должно притягивать на работающем моторе (как обычно на всех других авто) ? Чтобы заменить этот клапан надо снимать впускной коллектор ?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.671
Пользователи
217.849
Новый пользователь
trimedvedy

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу