Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я делал такую манипуляцию, еще после отстрела медленно открутил натяжитель чтоб растянуть на два щелчка и затянул обратно.. так что цепь более менее сильнее натянута была… но треск на горячую после простоя не ушел..
У нас один моторист посоветовал на горячую открыть передние крышки ваносов и покрутить ключом шкиф колена по часовой, если с какой нибудь звезды польется масло то там и есть проблема.. насколько правдива эта версия не могу сказать.. но буду пробовать так как уже все испробовал..результата нет
Да пустеет, но я и на бмв и на другом мерсе проверял.. у них тоже уходит масло через час простоя.. думаю это норма.. к тому же если опустошить стакан открутив фильтр или через час простоя где он сам сливается и становится пустым то если утром завести то у меня нет шумов.. значит пустой стакан не...
Не думаю что проблема с натяжителем, на нем есть ограничители в зависимости от растяжки цепи он отщелкивает чтоб натяг был, я для проверки искусственно на несколько щелчков удлинил его чтоб цепь была хорошо натянута… треск не ушел после простоя..
Приветствую, аналогичная ситуация как у вас, все заменено , по стару все в допусках.. также постоит 30-40 минут.. стакан пуст.. грохот есть.. если нашли причину прошу дать инфо.. если я найду обязательно расскажу.. капаем дальше )
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.