• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

Никита8888

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
После часа-двух простоя при старте начинает стучать двигатель. После стука глушу мотор, завожу все в норме. Пред запуском проверил наличие масла в корпусе масляного фильтра, оно там отсутствует. В чем может быть дело? Видео прилагаюhttps://yadi.sk/i/9h3qkTEhyL4o7
 
Последнее редактирование модератором:
Были случаи с бракованными натяжителями на ОМ642 .Брак в том что работал от силы месяц , после при пуске гремела цепь. Правда случаи единичные т.к. клиент покупал самый бомж-вариант для продажи.
 
Тоже сомневаюсь что натяжитель (новый сняли, думали брак, старый поставили с рабочей авто), тоже самое. Просто других вариантов не остается, или натяжитель или насос. Так можно проверить натяг цепи или нет?
 
Наверно моя тема с треском на горячем изрядно поднадоела, хотя с другой стороны, может даже кому-то полезно будет. Эксперименты с моей машиной продолжаются. Итак, что нового обнаружил:

С утра, после морозной ночи, снимаю крышку масляного стакана, стакан ПУСТОЙ (и раньше пустым был, это не ново). Закрываю, завожу, треска практически нет, еле слышный, через 30 секунд глушу машину (стакан заполнен холодным маслом). Засекаю время 1 час. Через час приоткрываю крышку, стакан ПОЛНЫЙ, закрываю, завожу, треска нет вообще! Прогреваю машину, катаюсь 10-15 км, паркуюсь. Еще раз засекаю время 1 час. Через час приоткрываю крышку - стакан ПУСТОЙ.
Вывод: холодное масло из стакана НЕ уходит за 1 час, горячее уходит за 1 час (может даже раньше)
Вывод N2: с утра у густого масла "маслоклин" в разы выше и оно не стекает из стакана в поддон, а также из маслоканалов.

Теперь я на 200% уверен, что треск связан именно с уходом масла из системы. Как мы знаем, в корпусе фильтра нет обратных клапанов и резинка на маслоприемнике у меня заменена, следовательно с большой доли вероятности, масло в поддон уходит через насос. Редукционный клапан насоса не держит масло, или чтото другое, пока неизвестно. Копаю дальше..
 
А нет такого клапана,как на 271 двигателе,тут тему создавали..?
 
Нету. Как я понял из многочисленных форумов в качестве обратного клапана выступают резиновые колечки на штоке крышки фильтра, а также редукционный клапан в самом насосе. Шток у меня целый, колечки новые, остается насос
 
Нету. Как я понял из многочисленных форумов в качестве обратного клапана выступают резиновые колечки на штоке крышки фильтра, а также редукционный клапан в самом насосе. Шток у меня целый, колечки новые, остается насос
ИЛИ ВАМ КРИВО СОБРАЛИ МАСЛОЗАБОРНИК И ТАМ КОЛЕЧКО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
 
Не исключено, колечко ставил ZF, может надо было оригинал ставить, но все же думаю маслонасос. Еще раз поменяю крышку фильтра, может слабо придавливает шток с колечками и пропускает жидкое масло. Кстати, оригинальная крышка 5тыщ стоит, совсем уже охренели с ценниками.
 
Ну и как на холодную масло должно идти мимо фильтра?
 
Алгоритм масляной системы,как я понял не на одном фильтре,пускать холодное масло мимо фильтра.ибо его трудно прогнать густое через фильтр.По мере нагрева.клапан закрывается и масло жидкое идет через фильтр.
 
К моей ситуации, какое это имеет отношение? И о каком клапане идет речь?
 
Вот посмотри,сколько дырок в масляном стакане.,куда фильтр со штоком вставляется.и есть ли рядом еше одна дырка и для чего она?
 
Где шток вставляется, там есть еще боковая дырка, насколько помню
 
И для чего она?
 
Без понятия. Знаю только что боковую дырку перекрывает верхняя резинка на штоке
 
Еще кое что раскопал:
Вчера в 6 вечера приехал домой, поставил машину. В 2 часа ночи запустил двс на 15-20 секунд (остывшее за 8 часов стоянки масло закачало в стакан) заглушил. Сегодня в 12.00 завел (то есть через 10 часов ночной стоянки), ни хруста, ни стука не было! Значит получается, густое масло вообще не сливается из стакана, даже после 10 часовой ночной стоянки (ну может чуть чуть сливается, но в системе все равно остается масло и двс запускается без шумов). Копаю дальше...
 
Еще кое что раскопал:
Вчера в 6 вечера приехал домой, поставил машину. В 2 часа ночи запустил двс на 15-20 секунд (остывшее за 8 часов стоянки масло закачало в стакан) заглушил. Сегодня в 12.00 завел (то есть через 10 часов ночной стоянки), ни хруста, ни стука не было! Значит получается, густое масло вообще не сливается из стакана, даже после 10 часовой ночной стоянки (ну может чуть чуть сливается, но в системе все равно остается масло и двс запускается без шумов). Копаю дальше...
Приветствую, аналогичная ситуация как у вас, все заменено , по стару все в допусках.. также постоит 30-40 минут.. стакан пуст.. грохот есть.. если нашли причину прошу дать инфо.. если я найду обязательно расскажу.. капаем дальше )
 
Добрый. Ничего не смог выяснить, разве то что писал выше, - холодное масло держится в стакане, а горячее сливается. На холодном моторе заведите на 15-20 секунд, сразу заглушите, через 1,5-2 часа приоткройте крышку фильтра и посмотрите стоит масло или нет.
 
тут недавно Доктор выкладывал схему 271 мотора.там температурный клапан,на 272 такого нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.968
Новый пользователь
Renat773

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу