• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Недавнее содержимое от di.man

  1. D

    Срочно нужна помощь! 814 Эко повер радиатор

    Я так понял, сбросилось избыточное давление с клапана на расширительном бочке и попало на радиатор, ну а с него уже стекло вниз. Ну короче больше ничего не капало, радиатор сухой.
  2. D

    Срочно нужна помощь! 814 Эко повер радиатор

    Пробил ,радиаторы 814 и 814 Эко Повер, отличаются 1.Выходом нижнего патрубка, на 814 он справа, на Эко Повере слево. 2 . Радиатор ЭП на 3 см., выше. Померил крепления ,вроде одинаковые. Короче при желании, можно воткнуть и от 814, только патрубок удлинить. На этом успокоился.
  3. D

    Срочно нужна помощь! 814 Эко повер радиатор

    Миш, пока только запаниковал (после озвученного ценника), потек сверху, никак не пойму, надо будет снимать, сыро в месте соединения ванночки с сотами, причём по всей длине, спереди за куллером, не видно. Конечно покупать по такой цене не вариант, сейчас залез на exist, нашёл nissens артикул...
  4. D

    Срочно нужна помощь! 814 Эко повер радиатор

    VIN WDB6743181К283726, ещё с нижней пластиковой ванночки списал РА 66-GF 30
  5. D

    Срочно нужна помощь! 814 Эко повер радиатор

    Ребят выручайте, накрылся радиатор, на 814, 1997 г.в. Эко Повер, Ценник озвучили, такой, что можно застрелиться, говорят от 814 не подходит, хотя смотрю на фотках абсолютно такой же, если у кого есть инфа, был бы благодарен.
  6. D

    Что гремит в районе замка кабины.

    Обычно да, износ втулки, но на этом она в полном порядке, помню где то встречал тему про эти стуки, там подробно хорошо все было расписано, но что то никак не найду. Все равно спасибо.
  7. D

    Что гремит в районе замка кабины.

    Замучело, брякает, что то в районе защёлки кабины, не могу понять что, не амортизаторы точно, палец за который защелкивается, тоже без износа. Вообще хотелось бы выслушать все версии, а то уже голову всю сломал, не пойму вообще, но стук идёт со стороны защёлки, отдаёт иногда за водительские.
  8. D

    экологический класс

    Сейчас, да ,не вписывают, временно, пока не будет новой программы, поэтому пишут экологический класс"не установлен", что не влечёт никаких ограничений, если у кого сомнения, пусть устанавливают, если он Евро2,то он Евро2. Хуже тем у кого в ПТС уже записали эк.класс "нулевой", таких авто много...
  9. D

    экологический класс

    Два года назад брал бумагу от официалов все поставили, два месяца назад ставил на учёт 814 Эко повер, двигатель 904, в ГИБДД сказали в связи с обращениями граждан.... готовится новая программа, там все соответствия будут, да собственно они уже в Росстате давно есть, а пока изменения вносить им...
  10. D

    Замена масла

    Что то тупанул, ответил не там!
  11. D

    Замена масла

    Промывал Hi Gear 5 минутная промывка. Добавляется в масло, заводишь двигатель, работает 5 минут, потом сливаешь, заливаешь новое. Промывал когда купил авто, у меня вообще была залита минералка, залил полусинтетику мобил делвак.
  12. D

    нужен перевод предохранителей атего 917

    Дружище, здесь выкладывать не знаю как, но ради любопытства, специально для тебя, набрал в поисковике"предохранители мерседес атего" на третьем из выскочивших адресов, есть ответ на твой вопрос. Если не получится напишишь в личку укажу точный адрес.
  13. D

    Нужен номер тормозного шланга на MB Atego

    Заходишь в камазовский магазин подбираешь такой же по длине, там же покупаешь переходники, они всегда есть в наличии, цена смешная и конструкция получается намного надежней, чем родные с этой мудренной пластиковой конструкцией, я тоже ярый сторонник всего оригинального, но что касается тормозных...
  14. D

    задняя ступица атего 815

    Ну раз так, тогда переодически отписывайся, как идут дела.
  15. D

    задняя ступица атего 815

    Возможно, чудеса бывают! Мой ответ это личный опыт, нет смысла, что то выдумывать. Что касается ремня, так в любой теме иногда бывают отступления. Я думаю, если стопорное кольцо стоит,значит так надо. За тебя рад, что у тебя все хорошо. Но уверен, что так ставить и эксплуатировать неправильно!
Сверху Снизу