Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Миша этот типс про щелчки в подвеске при поворотах . У него же тяжёлые удары , потряхивание и вибрации в движении по прямой , как будто что то серьёзное не закручено или пружина лопнула или амортизаторов нет.
Подключи DAS , считай кодировки , распечатай в файл , сними-установи , сравни кодировки со своими , поправь по необходимости . Ведьмой проще , если установлена , можно целиком кодировочную строку дата-блока менять .
Страдают со временем . КП проваливается в нейтраль и ошибки по давлению масла , могут и другие до кучи . Решение , замена платы. Умирают в ней датчики давления масла.
GLS "корабль" , и ведёт себя так же . GLE "зажигалка" , шустрая ка электровеник . Выбор за пользователем а не владельцем. С точки зрения содержателя , разумнее GLS .
Возьми термометр и замерь реальную температуру ОЖ в бачке с интервалом 15 мин и всё станет ясно . Есть термопары в некоторых мультиметрах или лазерным .
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.