Недавний контент makaron

  1. w 208 2.0 kompressor

    Хороший диагност в помощь. У меня была похожая ситуация, вылечил заменой расходомера. Как вариант, отключить его и проехаться (отключать на заглушенном двигателе, будет повышенный холостой ход, если вентилятор электрический, то будет постоянно работать), если разгон будет равномерный, а пропуски...
  2. Проблема с двигателем SLK230 1997

    Огромное спасибо за ваши многочисленные полезные советы. Не знаю, что бы я без вас делал. Удачи всем в ремонте. Так держать.
  3. Проблема с двигателем SLK230 1997

    VIN wdb1704471f002395: суть проблемы следующая: после отключения аккума на 5-10 минут машина начала дергаться при разгоне: сначала на любых оборотах, а через полдня преимущественно после 4 тыс. при сильном нажатии на газ. Аналогичная ситуация была примерно 5 месяцев назад. Диагностика показала...
  4. Уточняем дату выпуска, номер двигателя и комплектацию по VIN (старая тема)

    Еще раз спасибо, но информации практически никакой. Подскажите, где поискать!
  5. Уточняем дату выпуска, номер двигателя и комплектацию по VIN (старая тема)

    Расшифруйте, пожалуйста: wdb9044631p711388. Заранее спасибо.
  6. Редуктор заднего моста W210

    Большое человеческое спасибо!
  7. Уточняем дату выпуска, номер двигателя и комплектацию по VIN (старая тема)

    Расшифруйте, пожалуйста: wdb1240881f328563. Заранее благодарен.
  8. Редуктор заднего моста W210

    Подскажите, люди добрые, что мне идет в редуктор? wdb2100551a332817
  9. Климат-контроль W210

    Возможно у вас подвисает один из клапанов печки (под капотом возле крепления аммортизатора со стороны пассажира). Постучите по ним. Часто помогает.
  10. Продёргивается мафинка

    Обороты случайно не плавают? Если да, то в этом проблема.
  11. Проблема с АКПП 722.5...

    Господа, какие еще будут предположения?
  12. Проблема с АКПП 722.5...

    Возможно с задней передачей и погнал немного, но в остальном все так как я писал. Максимальные обороты переключения в кик-дауне не меняются от положения переключателя, во всяком случае у меня.
  13. Проблема с АКПП 722.5...

    Спасибо, завтра попробую, ну может послезавтра, и обязательно напишу.
  14. Проблема с АКПП 722.5...

    Версия насчет переключателя не состоятельна по следующим причинам: 1. Коробка 722.5 не имеет зимнего режима (есть Е - эконом и S - стандарт); 2. В кик-дауне мотор должен раскручиваться до красной зоны независимо от режима; 3. Трогаться со второй при нажатии на газ меньше половины - это...
  15. Проблема с АКПП 722.5...

    Чуть не забыл: при плавном старте авто трогается со второй передачи и переключается на 1600-1700, если по ровной, 1300-1400, если с горки, а если на подъем, то на более высоких оборотах в зависимости от крутизны подъема, примерно 2000-2200.
Верх Низ