Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первое надо смотреть форсунки на обратку шприцом..уровень обратки много, нужно менять эту форсунку.Если уровень одинаковый у всех форсунок,причина тогда в датчике регуляторе давления(в конце топливной рейки)....Можно снять и проверить (обычно мы проверяем так:всасываем и заерываем языком,если...
Скорее всего это турбина...в сервисе точно сказали...Хоть масло не гоняет,надо смотреть крылчатку...Если она чуть задета на корпус,то соответсвенно меньше надува и тяга соответсвенно пропадает...
Все можно,нужно кабель от 316,блок А 80 тоже от 316...кардан укоротить ровно на 10см...и еще нужно смотреть какой там мост стоит...А так без проблем....
И если разбирать, сначала приобрести запчасти к форсункам..Ремонтировать можно самому, там ничего особенного нет,и запчасти везде сейчас много...Кому интересно пишите:mazbut73@mail.ru
Закрыть шариком трубок форсунок...так можно проверить.В форсунках есть шайба над клапаном и чаще всего она изнащивается.,появляется больше зазора...и стук слышен громче.Из за расстояния...
Скорее это форсунки,снять обратки и ставить шприцы-проверка..Если резко наполняется, эти и форсунки надо и менять.Запчастей на форсунки сейчас много,ремонт дешево обходится.А насос можно проверить при помощи стара и коннекта, нагрев машину больше 60градусов.Был случай...из за фильтра и подкачки...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.