• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Форсунка Мерседес 220 CDI

dimmapril

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
WDB2100061A846299
E220 CDI, Avantgard
Здравствуйте!
Подскажите в проблеме.
Несколько дней назад начала машина глохнуть на гарячую. вот таике случаи.
1) ехал по трассе из деревни, нормально. Заехал в город, посфетофорам прогрелась чуть, возле магазина заглохла, завожу - не заводится, маслает и даже не хватает. Через час простоя,остыла - завелась с полоборота.
2) На следующий день завелась утром как обычно хорошо. по городу опять на светофорамх прогрелась и заглохла. Опять где-то до 70С остывает и заводится. Глохнет на 85С.
Глохнет как на холостых, так и на невысоких обротах. На высоких просто не было случаев.
Поехал на сервис дизелей сделать диагностику датчиков и форсунок.
Доехал нормально, день был прохладным. Приехал пытался показать,чтоб заглохла, грел стоял на холостых до 90-95С. Работает!??
Проверил мастер форсунки, на гарячую дают обратку. оставил на реставрацию форсунок им. выкрутили проверили на стенде, параметры хреновые. разобрали 2 штуки, оказался износ деталей сильный, реставрации не подлежат по его словам, нужно менять детали, цена вопроса 2000грн(6400 руб)/ 1 форсунка + работа.
Вопросы:
1) По симптомам это проблема в форсунках, что глохнет или могут быть и другие проблемы?
2) Я так понимаю, что б/у форсунку налаженую можно за 100$ примерно у нас купить, поэтому дорого в 2 раза переплачивать.
3) Мне сказали, что на заводах в 99% восстанавливают форсунки из этих же деталей и это также стоит 80$/штука, понятно ,что лучше наверно б/у найти или самому восстановить в обход сервиса,чем менять детали за 200$ на старой форсунке
4) Кто может подсказать недорого и нормально,чтоб сделали сервис в Киеве?!
5) Если искать форсунки, то какие лучше, какие подходят? На екзисте там как минимум 5-6 номеров их по вин дает.
WDB2100061A846299
E220 CDI, 1999 w210
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Тема разжеванная просто до не могу.
Проблема 1000000% не в форсах. Из за них авто НИКОГДА не будет глохнуть на хх. Проблема в чем то другом. Например ДПКВ.
 

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
Здравствуйте!
Подскажите в проблеме.
Несколько дней назад начала машина глохнуть на гарячую. вот таике случаи.
1) ехал по трассе из деревни, нормально. Заехал в город, посфетофорам прогрелась чуть, возле магазина заглохла, завожу - не заводится, маслает и даже не хватает. Через час простоя,остыла - завелась с полоборота.
2) На следующий день завелась утром как обычно хорошо. по городу опять на светофорамх прогрелась и заглохла. Опять где-то до 70С остывает и заводится. Глохнет на 85С.
Глохнет как на холостых, так и на невысоких обротах. На высоких просто не было случаев.
Поехал на сервис дизелей сделать диагностику датчиков и форсунок.
Доехал нормально, день был прохладным. Приехал пытался показать,чтоб заглохла, грел стоял на холостых до 90-95С. Работает!??
Проверил мастер форсунки, на гарячую дают обратку. оставил на реставрацию форсунок им. выкрутили проверили на стенде, параметры хреновые. разобрали 2 штуки, оказался износ деталей сильный, реставрации не подлежат по его словам, нужно менять детали, цена вопроса 2000грн(6400 руб)/ 1 форсунка + работа.
Вопросы:
1) По симптомам это проблема в форсунках, что глохнет или могут быть и другие проблемы?
2) Я так понимаю, что б/у форсунку налаженую можно за 100$ примерно у нас купить, поэтому дорого в 2 раза переплачивать.
3) Мне сказали, что на заводах в 99% восстанавливают форсунки из этих же деталей и это также стоит 80$/штука, понятно ,что лучше наверно б/у найти или самому восстановить в обход сервиса,чем менять детали за 200$ на старой форсунке
4) Кто может подсказать недорого и нормально,чтоб сделали сервис в Киеве?!
5) Если искать форсунки, то какие лучше, какие подходят? На екзисте там как минимум 5-6 номеров их по вин дает.
WDB2100061A846299
E220 CDI, 1999 w210

У меня такая же байда была, пока до 70 градусов не опустится не заведешь съезди на диагностику, если покажет клапан давления в рейке: меняй. У меня было этот клапан и датчик давления. Двигатель в аварию сваливался EPC. Чтоб тебе было немного понятно: Пока датчик давления не определит, что давление достаточное для пуска не будет сигнала на форсы на открытие с ЭБУ, а при неисправном клапане топливо сливается в о братку, пока мослает тнвд. От -5 я завестись вообще не мог. Сейчас при -25 -30 без проблем без вебасто.
 

dimmapril

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
WDB2100061A846299
E220 CDI, Avantgard
Здравствуйте!
Подскажите в проблеме.
Несколько дней назад начала машина глохнуть на гарячую. вот таике случаи.
1) ехал по трассе из деревни, нормально. Заехал в город, посфетофорам прогрелась чуть, возле магазина заглохла, завожу - не заводится, маслает и даже не хватает. Через час простоя,остыла - завелась с полоборота.
2) На следующий день завелась утром как обычно хорошо. по городу опять на светофорамх прогрелась и заглохла. Опять где-то до 70С остывает и заводится. Глохнет на 85С.
Глохнет как на холостых, так и на невысоких обротах. На высоких просто не было случаев.
Поехал на сервис дизелей сделать диагностику датчиков и форсунок.
Доехал нормально, день был прохладным. Приехал пытался показать,чтоб заглохла, грел стоял на холостых до 90-95С. Работает!??
Проверил мастер форсунки, на гарячую дают обратку. оставил на реставрацию форсунок им. выкрутили проверили на стенде, параметры хреновые. разобрали 2 штуки, оказался износ деталей сильный, реставрации не подлежат по его словам, нужно менять детали, цена вопроса 2000грн(6400 руб)/ 1 форсунка + работа.
Вопросы:
1) По симптомам это проблема в форсунках, что глохнет или могут быть и другие проблемы?
2) Я так понимаю, что б/у форсунку налаженую можно за 100$ примерно у нас купить, поэтому дорого в 2 раза переплачивать.
3) Мне сказали, что на заводах в 99% восстанавливают форсунки из этих же деталей и это также стоит 80$/штука, понятно ,что лучше наверно б/у найти или самому восстановить в обход сервиса,чем менять детали за 200$ на старой форсунке
4) Кто может подсказать недорого и нормально,чтоб сделали сервис в Киеве?!
5) Если искать форсунки, то какие лучше, какие подходят? На екзисте там как минимум 5-6 номеров их по вин дает.
WDB2100061A846299
E220 CDI, 1999 w210

Обновление вопроса.
Скорее всего надо перезжать в другую тему, т.к. форсунки посомтрели и перебрали, они конечно уже сработались и гонят в обратку. чуть подстроили, стало лучше, но в планах менять форсунки.
А пока все так и осталось, двиг глохнет на 90С. ЗАметил, что не крутит вентилятор, хотя он работает.
Я так понимаю, поправьте меня знающие, что с датчика температуры на термостате идет сигнал в мозги, оттуда уже, если температура выше критичной, (87С ?) сиггал через блок №65 идет на блок управления вентилятором, что под фарой, а дальше он включает вентилято. у меня не включается вентилтор и наверно срабатывает защита и двиг выключается. Есть ли такая защита? Надо смотреть в сторону блока управления вентилятором?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПОСТ №22.
Если не хочешь прислушаться к моему совету, то еще пол машины можешь поменять, но так и не сдвинешься с мертвой точки.
Защиты от перегрева НЕТ, диагностика в помощь.
 

Мираж73

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
народ а если по очереди отключать форсунки и попробовать проехаться если клацк пропадёт значит 100% форса или так делать нельзя что нибудь умрёт ?
Закрыть шариком трубок форсунок...так можно проверить.В форсунках есть шайба над клапаном и чаще всего она изнащивается.,появляется больше зазора...и стук слышен громче.Из за расстояния...
 

Мираж73

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Закрыть шариком трубок форсунок...так можно проверить.В форсунках есть шайба над клапаном и чаще всего она изнащивается.,появляется больше зазора...и стук слышен громче.Из за расстояния...
И если разбирать, сначала приобрести запчасти к форсункам..Ремонтировать можно самому, там ничего особенного нет,и запчасти везде сейчас много...Кому интересно пишите:mazbut73@mail.ru
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Добрый день!
Стало попахивать солярой в салоне. На днях снял декоративную защиту двигателя. Увидел, что есть микролужицы (см. стрелки на фото).
Как лечиться?
Спасибо.
W210, 2.2 cdi, 2000 г. Акпп.
 

Вложения

  • P70524-095940(1)(1)(1)(1).jpg
    P70524-095940(1)(1)(1)(1).jpg
    440,1 КБ · Просмотры: 483

Мираж73

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Народ подскажите как выявить какая форсунка стучит, Причем стучит только на ходу под нагрузкой на оборотах 1500 и до 2500. диагностика не показывает т.к. форсунка работает и двигатель работает ровно. Может кто знает если форса стучит она будит лить в обратку или не факт.
пока мне предложили один вариант снимать все прогонять их на стенде и определять какая стучит, всё бы нечего но они не совсем легко снимаются...
подскажите может кто с таким сталкивался?[/QUOT...Ставьте шприцы и смотрите.Шариком закройте форсунки и слушайте... стук есть или нет...
 

юл

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Уважаемый вы всё таки думаете что это форсунки при нагрузке стучат? У меня подобная ситуация при нагрузке как будто пальцы звенят и тоже подозрение было на форсунки - что было сделано: сняли форсунки все, проверили на стенде из четырёх ни одна не прошла по тесту в трёх заменили иглы и распылители в одной электронику т.к лила, отрегулировали по бошевскому стандарту, поставили и эфект остался тот же. Ездил к офицалам всё в идеале! Посадил от офицала моториста, прокатил он послушав сказал что это не цепь и не пальцы и не форсунки а что он и сам не понимает:( а может и вообще ничего не понимает. Хотелось бы конечно найти эту проблему так как я машинку приобрёл для себя и надолго. Может действительно с вами найдём проблему и устраним:) Люди помогите с решением проблемы:icon_exclaim: П О Ж А У Й С Т А!!!!
Такая же беда! В чем то секрет? Куда залазить?
 

юл

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
всё нечего но стучит только под нагрузкой (на холостых или когда на месте газуешь не слышно) на оборотах выше 1500 ближе к 2000 и до 3000. потом неслышно.

это всё затрудняет нужно как го нибудь гнома со слушалкой посадить под капот и проехаться :D
Точно так же с моим двс пприсходит!! Где ответ!?
 

юл

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
снял все форсунки отдал на проверку на стенд, в итоги все форсы показали нормальные показатели. продолжили дальше искать разборка форс показало что три форсы в хорошем состоянии. а в одной есть дефект трещина в корпусе и получалось что газы попадали в корпус фарсы.
Посмотрим какой будит результат после ремонта и установки на авто
Какой результат??!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.282
Пользователи
208.682
Новый пользователь
Wowan-007

Мы ВКонтакте

Верх Низ