Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
админ технического форума чинит машину у кота в каких то славных гаражах, которые круче официалов и рассуждает о правописании. смешно.кроме как банить ещё что нибудь умеешь?
Мне совершенно не интересуют ваши отношения с константином. Я ему задал конкретный вопрос, он увильнул от темы прикрываясь умами даймлера и своими тоже. Начал гнобить меня в теме моих денежных накоплений , призывая меня продать машину, если я не могу её содержать. Кто он такой чтобы разруливать...
Я так понимаю у котяры который чинит машины где то в гаражах и всё пытается унизить меня отсутствием денег, аргументы закончились и за него вступились старшие братья. Разговор не о чём. Чао.
Ну в общем ничего нового не услышал. Как всегда уход от основной темы.про задний бампер ещё не спросили,там тоже есть проблемы.а разговор был про вихревые заслонки.никаких аргументов про их сохранение я не услышал. Извините что оставил вас без работы по снятию каждые 100тысяч всей никчёмной...
Менялась резинка,только вот я не каждый день заглядываю под капот,что бы посмотреть есть ли в развале масло. А когда всё случилось было уже поздно. Вот на кой они просверлили это отверстие,прекрасно зная что когда нибудь туда попадёт масло. По поводу форсунок,пока всё нормально и они...
Что стоит? Стоит это денег и времени простоя авто и неизвестно что ещё сломается во время разбора и сбора. И поддерживать на плаву идиотизм инженеров даймлера,которое это чудовище изобрели не хочется. И при этом они получили деньги при продаже авто и заложили многое колличество мин с временной...
Я выломал эти сраные заслонки 6 лет назад. Нарезал резьбу,вкрутил болты. Выбросил мотор привода заслонок, вставил вместо него обычное сопротивление 4,7 килоома и езжу радуюсь жизни. Никакого повышенного расхода топлива нет. Это не колхоз а рейсталинг. Со 100тысячами согласен, мои накрылись на 110ти.
лично я выломал. и ничуть не жалею. вместо блока м55 резистор. по любому со входа турбины будет литься масло на него. если сам даймлер не думает изначально головой и выпускает такие проблемные узлы, почему я должен их кормить меняя эти узлы год от года. полтора года полёт нормальный
http://turbots.ru/ и ошибка по сервоприводу может означать что угодно. у меня была заклинена геометрия и разбита крыльчатка горячей улики куском выхлопного коллектора. для начала отсоедени сервопривод от штока привода геометрии и попробуй вручную подвигать привод геометрии. ходить должно легко
всё работает. сначало ремонтировал в турбо-ст в химках. даже не думайте туда ехать. отдал 30 тысяч толку ноль. бодаться с ними бесполезно. почитайте отзывы. потом поехал в турбо тс. первая мошенническая компания даже название взяла похожее. в первой конторе у тебя забирают турбину говорят умные...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.