Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Место где я был врядли можно назвать профильным СТО,т.к. что произошло они не знают,и ремонтами акпп не занимаются.Обратился непосредственно к коробочникам и они своим перечнем работ удивили,По его словам гидро-трансформатор делать полюбому,но делают их нормально только в МСК,тут ещё и почту...
Такя ситуация,поменял масло в АКПП на W124(WDB1240201A14163).Мастер посоветовал поменять сальник привода спидометра и штуцер на патрубке олаждения(поставил более длинный, была сорвана резьба) А ТАК ЖЕ ПРОМЫТЬ все каналы и пакеты,мол там "говна" много. После этого проездил три недели и как то на...
У нас многие пытаются навялить каждый своё,один даже сказал что при этом надо делать полную капиталку,с восстановлением гидро-трансформатора,заменой водил с шестернями,фрикционов и т.п. обосновывая тем ,что раз залез делай всё чтоб потом не лазить, цена вопроса встаёт под 70 рублей,Вот и думаю...
Люди подскажите от чего может такое произойти.После очередного ТО коробки на 124 (WDB1240201A141063) мне посоветовали промыть пакеты ,мол много грязи,а также вытачили новый более длинный штуцер охлаждения коробки на обратке.После этого покатался 3 недели и отановившись на драйве она просто не...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.