Недавний контент syncro

  1. что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

    Да, все так и есть. Наше топливо считается хуже по качеству - только изза высокого содержания парафина и серы. Качественное дизтопливо - мало серы и парафина, оно ощутимо суше и гораздо ниже по смазывающим свойствам - а это более быстрый износ топливной аппаратуры. Парадокс но это так... (не...
  2. W203 2.2 cdi мотор не греется.

    я бы все таки проверил Старом - дополнительный электродогреватель двигателя, если напряжение бортовой сильно падает (например дохлый аккумулятор) - он отключается компьютером и блокируется наглухо и без вариантов самовключения. Ошибка снимается только Старом. Как только убирается ошибка...
  3. Ремонт люка

    Напишу здесь, чтобы не плодить... На W203 C230 SportCupe - панорамная крыша - перестала закрываться. Нечайно в темноте нажал не ту кнопку - люк открывается немного, щель, и не хочет закрываться. При нажатии на кнопку с целью закрыть - грубый треск... Если у кого то есть такие симптомы с...
  4. Редуктор заднего моста W210

    Еще тут каждый 5 вопрос - сколько масло надо заливать (заранее покупать) в задний редуктор? Покупайте 2 банки масла (по другому не продают) при необходимом объеме в 1,1л - нужно 2 банки, при объеме 1,4л или 1,6 или 1,7л - все равно нужно 2 банки масла по 1л. Больше чем нужно масла - в Ваш...
  5. Редуктор заднего моста W210

    Обязательно нужно чистить - от грязи/пыли и тд!!!! Когда забивается вентиляция редуктора - масло начинает выдавливать через сальники. В итоге уровень масла падает, ухудшаются условия работы трущихся пар в редукторе, идет износ и получаем на выходе - все эти пляски с бубном по ремонту\замене...
  6. Ошибки бас, абс, срс

    Кроме поломок и неисправностей, эти ошибки "просыпаются" после того как отключаешь клеммы аккумулятора, или он сильно просаживается (как у Вас). Сначала надо с аккумулятором разобраться (зарядить или поменять). Изза этих ошибок - машина не будет иметь проблем с запуском. Заводится без проблем с...
  7. Хочу поменять двигатель!

    панель приборов, коса, замена заднего редуктора, много чего перепрошивать в мозгах, или купить мозги от 210.065 например, ну а к ним возможно еще и комплект ключей прошить, вобщем там нормально возни будет, замена мотора - на фоне приведения всего просто в рабочую норму - это покажется легкой...
  8. ОМ606 то едет то не едет

    я эту проблему решил заменой клапанов (датчик давления в впускном коллекторе) на турбину и на ЕГР, 2 одинаковых клапана идут, машина сразу поехала, до этого - больше 100 кмч не разгонялась, на трассе фуру едущую 80-90кмч обогнать было нереально
  9. Впускной коллектор w210 2.7 дизель,нужна помощь!!!

    я бы еще и Сепаратор масла поменял бы, его каждые 70 000 км надо менять (может и чаще) чтобы с картерными газами масло не влетало в турбину и далее...
  10. Уточняем дату выпуска, номер двигателя и комплектацию по VIN (старая тема)

    Дайте пожалуйста - расшифровку по заводской комплектации?
  11. что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

    Для Sanelo - надо масло поменять на "зимнее", т.е. пожиже какое нить.
  12. Уточняем дату выпуска, номер двигателя и комплектацию по VIN (старая тема)

    Расшифровка опции, комплектация: WDB4632451X156518 WDB46332817080250 Спасибо!
Верх Низ