• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

  • Автор темы Автор темы CL500
  • Дата начала Дата начала

CL500

Пользователь
Сообщения
1.847
Реакции
163
небольшие хитрости, которые с успехом позволяют заводить МВ(дизель) притемпературах ниже -40. конечно главная- это АКБ заряженная. теперь следующее- масло 0W Теперь- если есть Вебасто, то перед пуском включить минут на 12-15, после этого Вебасто отключить( обязательно) частая ошибка- пуск при включеном Вебасто- в итоге мощности АКБ нехватает для успешного старта, потому что: для пуска необходимо дважды прогреть свечи и здесь получается 6 свечей и + одна вебасто нагревается 2 раза, практически высасывает при морозе мигом АКБ, ну это понятно- система электроники, теперь про питание- главная ошибка дизелистов- владельцы тупо заморачиваются на добавке антигеля и все, но:::: не забудьте что чем сильнее мороз, тем больше конденсата образуется в баке( другими словами воды) которая а\гелем не растворяется. поэтому не забудьте- вместе с а\гелем добавить влаговытесянющую присадку - я не говорю о своевременной обязательной замене всех топ. фильтров. и будет вам счастье. сегодня у нас было -37. авто запустилось без проблем двиг.ОМ606
 
расскажу интересную вещь- в далеких 90-х, когда многие фирмы(практиески все)- не поставляли в Россию официально дизеля и грешили на качество топлива- провели эксперемент- взяли двигатель импортного производства и наше и забугорное топливо по 10т. л и запустили.по вырабортке топлива- проверили состояние топливной аппаратуры и износа двигателя. так вот-на российском топливе- износ аппаратуры был минимальным, на импортном- гораздо больше. в чем дело? да в том, что смазывание трущихся пар происходит парафином и серой и если двигатель имеет большие наработки- т.е. длительную работу- сера не коксует ни форсунки ни плунжера и лишь увеличивает их смазку. но стоит машине постоять несколько дней- так она покрывает поверхности налетом. вывод конечно смешной- но чем больше тарабанит дизель на нашем топливе- тем ему это полезнее.
Да, все так и есть. Наше топливо считается хуже по качеству - только изза высокого содержания парафина и серы. Качественное дизтопливо - мало серы и парафина, оно ощутимо суше и гораздо ниже по смазывающим свойствам - а это более быстрый износ топливной аппаратуры. Парадокс но это так... (не буду касаться вопросов содержания воды в солярке)
 
Что же намнемецкой солярке ТНВД 500 тыщ легко ходит?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу