- Сообщения
- 3.617
- Реакции
- 1.080
- Авто
- E300 W212
- Страна
- Россия
- Город
- Подольск
Mercedes-Benz Classic Club Russia с ЗАО МБ-Беляево, официальным дилером Mercedes-Benz, связывают давние партнёрские отношения. В рамках сотрудничества, из внутреннего парка МБ-Беляево для проведения теста было предложено несколько моделей автомобилей. Выбор был сделан в пользу GLA 45 AMG 4MATIC.
На фото: Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC (360 л.с.) и самый большой в мире серийный однодвигательный биплан Ан-2 (1000 л.с.)
Знакомимся с машиной.
В духе традиций спортивного подразделения Mercedes-Benz, GLA 45 AMG 4MATIC с полным правом претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе. Стильный, атлетичный и в меру агрессивный дизайн флагмана GLA-Класса полностью соответствует его характеру. Под капотом - самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра, развивающий 265 кВт (360 л.с.). Крутящий момент до 450 ньютон-метров от силовой установки максимально эффективно передаётся на дорогу благодаря спортивно ориентированному полному приводу AMG 4MATIC и спортивной семиступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Разгон с нуля до 100 км/ч - за 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
При таких разгонных характеристиках GLA 45 AMG необходимо и столь же эффективное и надёжное замедление, которое обеспечивает тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми перфорированными тормозными дисками для всех колёс.
На тест был получен автомобиль уже 2018 модельного года в цвете «Серые горы металлик» (787) с комбинированным салоном искусственная кожа ARTICO/микроволокно DINAMICO, многоспицевыми легкосплавными колёсными дисками AMG размером 50,8 см. (20’’), одетыми в низкопрофильные покрышки, и в достаточно богатой комплектации. Список дополнительного оборудования, установленного на машину, занимает два листа формата А4 мелким шрифтом. Здесь и парковочный пилот, и камера заднего вида, и пакет интеграции смартфона, акустическая система Harman Kardon Logic 7, система контроля давления в шинах, и многое многое другое.
2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG собран вручную по принципу «Один человек - один двигатель», о чём свидетельствует именная табличка с личной подписью лица, ответственного за монтаж данного двигателя.
Садимся в салон.
Благодаря системе KEYLESS-GO перед посадкой в автомобиль нет необходимости пользоваться ключом. При открытии передних дверей автоматически раскладываются наружные зеркала заднего вида, водителя и пассажира приветствуют подсвечиваемые логотипы в порогах и стартовый экран AMG.
Салон просто великолепен! Стильный дизайн, отменное качество материалов, степень подгонки элементов интерьера - всё на высочайшем уровне, достойном Марки!
Спортивные сиденья с комбинированной мягкой обивкой, красные ремни безопасности designo, усечённое в нижней части трёхспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и хромированные накладки на педали подчёркивают динамичный нрав автомобиля. Лакированные вставки на передней панели в сочетании со вставками из матированного алюминия, контрастная прострочка красного цвета и чёрный потолок создают атмосферу благородства и эксклюзивности, царящую в салоне GLA 45 AMG.
Общее впечатление при нахождении в автомобиле дополняет отменное звучание акустической системы Harman Kardon Logic 7.
Уюта в салоне GLA 45 AMG добавляет красивая ненавязчивая подсветка Ambient Lighting.
При посадке в автомобиль в глаза сразу бросается свободно стоящий по центру передней панели цветной дисплей, который сперва можно принять за съёмный планшет. На самом деле он жёстко закреплён.
Ниже расположился блок управления системой Audio 20 CD, под ним - двухзонной системой автоматического климат-контроля THERMOTRONIC. Забегая вперёд, могу отметить отменную работу автоматики климата. Выставив один раз в начале теста параметры, больше их не трогал. Знакомая по другим моделям Mercedes-Benz функция использования остаточного тепла двигателя REST присутствует и в GLA 45 AMG.
Селектор КПП с тиснёным гербом AMG расположен на привычном месте на центральной консоли, рядом с ним находится переключатель режимов работы трансмиссии.
В удобном месте перед подлокотником разместился джойстик управления медиасистемой и настройками автомобиля., а в боксе под откидным подлокотником имеются два разъёма USB.
Показания с приборов, утопленных в двух колодцах, как и с информационное табло между ними легко считываются. Ничего лишнего.
Места сзади хватает. Но только для двоих. Третий пассажир здесь явно будет лишний. Да, и откидного подлокотника на спинке заднего дивана в нашем GLA 45 AMG нет.
Багажник объёмом 421 литр. Вполне достаточный, чтобы перевезти пару-тройку чемоданов или пакеты с продуктами из супермаркета. Опционно автомобиль оснащён электроприводом двери багажника EASY PACK. Удобная функция.
На фото: Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC (360 л.с.) и самый большой в мире серийный однодвигательный биплан Ан-2 (1000 л.с.)
Знакомимся с машиной.
В духе традиций спортивного подразделения Mercedes-Benz, GLA 45 AMG 4MATIC с полным правом претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе. Стильный, атлетичный и в меру агрессивный дизайн флагмана GLA-Класса полностью соответствует его характеру. Под капотом - самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра, развивающий 265 кВт (360 л.с.). Крутящий момент до 450 ньютон-метров от силовой установки максимально эффективно передаётся на дорогу благодаря спортивно ориентированному полному приводу AMG 4MATIC и спортивной семиступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Разгон с нуля до 100 км/ч - за 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
При таких разгонных характеристиках GLA 45 AMG необходимо и столь же эффективное и надёжное замедление, которое обеспечивает тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми перфорированными тормозными дисками для всех колёс.
На тест был получен автомобиль уже 2018 модельного года в цвете «Серые горы металлик» (787) с комбинированным салоном искусственная кожа ARTICO/микроволокно DINAMICO, многоспицевыми легкосплавными колёсными дисками AMG размером 50,8 см. (20’’), одетыми в низкопрофильные покрышки, и в достаточно богатой комплектации. Список дополнительного оборудования, установленного на машину, занимает два листа формата А4 мелким шрифтом. Здесь и парковочный пилот, и камера заднего вида, и пакет интеграции смартфона, акустическая система Harman Kardon Logic 7, система контроля давления в шинах, и многое многое другое.
2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG собран вручную по принципу «Один человек - один двигатель», о чём свидетельствует именная табличка с личной подписью лица, ответственного за монтаж данного двигателя.
Садимся в салон.
Благодаря системе KEYLESS-GO перед посадкой в автомобиль нет необходимости пользоваться ключом. При открытии передних дверей автоматически раскладываются наружные зеркала заднего вида, водителя и пассажира приветствуют подсвечиваемые логотипы в порогах и стартовый экран AMG.
Салон просто великолепен! Стильный дизайн, отменное качество материалов, степень подгонки элементов интерьера - всё на высочайшем уровне, достойном Марки!
Спортивные сиденья с комбинированной мягкой обивкой, красные ремни безопасности designo, усечённое в нижней части трёхспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и хромированные накладки на педали подчёркивают динамичный нрав автомобиля. Лакированные вставки на передней панели в сочетании со вставками из матированного алюминия, контрастная прострочка красного цвета и чёрный потолок создают атмосферу благородства и эксклюзивности, царящую в салоне GLA 45 AMG.
Общее впечатление при нахождении в автомобиле дополняет отменное звучание акустической системы Harman Kardon Logic 7.
Уюта в салоне GLA 45 AMG добавляет красивая ненавязчивая подсветка Ambient Lighting.
При посадке в автомобиль в глаза сразу бросается свободно стоящий по центру передней панели цветной дисплей, который сперва можно принять за съёмный планшет. На самом деле он жёстко закреплён.
Ниже расположился блок управления системой Audio 20 CD, под ним - двухзонной системой автоматического климат-контроля THERMOTRONIC. Забегая вперёд, могу отметить отменную работу автоматики климата. Выставив один раз в начале теста параметры, больше их не трогал. Знакомая по другим моделям Mercedes-Benz функция использования остаточного тепла двигателя REST присутствует и в GLA 45 AMG.
Селектор КПП с тиснёным гербом AMG расположен на привычном месте на центральной консоли, рядом с ним находится переключатель режимов работы трансмиссии.
В удобном месте перед подлокотником разместился джойстик управления медиасистемой и настройками автомобиля., а в боксе под откидным подлокотником имеются два разъёма USB.
Показания с приборов, утопленных в двух колодцах, как и с информационное табло между ними легко считываются. Ничего лишнего.
Места сзади хватает. Но только для двоих. Третий пассажир здесь явно будет лишний. Да, и откидного подлокотника на спинке заднего дивана в нашем GLA 45 AMG нет.
Багажник объёмом 421 литр. Вполне достаточный, чтобы перевезти пару-тройку чемоданов или пакеты с продуктами из супермаркета. Опционно автомобиль оснащён электроприводом двери багажника EASY PACK. Удобная функция.