• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Дополнительный компрессор на OM-366.

Автор темы #1

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Здравствуйте.
Проект ни шатко ни валко, но движется. В перечне хотелок, как ранее указывалось, есть такая опция, как пневмоподвеска. А учитывая, что предполагается работа с прицепом, и зачастую - в горных условиях, а значит и увеличение потребности в воздухе, неоднократно задумывался о путях увеличения емкости воздушной системы, производительности компрессора. Случайно наткнулся в сети на видео энтузиаста из Украины, с демонстрацией установки OM-364 на ГАЗ-3307. Обратил внимание на компрессор на этом моторе, установленный сзади, справа, симметрично стартеру.
Возникли вопросы:
- существует ли такой же на моторах OM-366, чем он приводится (предполагаю, что от распредвала, шестеренчато ли, кулачково ли - не знаю), на каких моторах и автомобилях применяется, каковы его характеристики? Возможна ли его установка на мой мотор? Предполагаю, что вполне могли существовать версии с двумя компрессорами в стоке. (даже слышал, что с прицепами-тандемами такое было, не ручаюсь за достоверность).
Имеется в виду возможность его (такой) найти, приобрести, установить вторым, дополнив уже имеющийся традиционный. Может быть, кто-то имеет такой, эксплуатирует, может быть сталкивался ранее. В общем, буду рад любой информации по этому вопросу.
Благодарю за сотрудничество.

Снимок экрана-11.png


P.S. Поскольку ни разу не сталкивался с такими компрессорами, буду благодарен за артикулы и каталожные номера этого раритета, ибо пока не представляю, как на пальцах объяснять продавцам, что мне от них нужно. VIN - в подписи. Мотор - 356.983.
 
Последнее редактирование:

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Здравствуйте.
Проект ни шатко ни валко, но движется. В перечне хотелок, как ранее указывалось, есть такая опция, как пневмоподвеска. А учитывая, что предполагается работа с прицепом, и зачастую - в горных условиях, а значит и увеличение потребности в воздухе, неоднократно задумывался о путях увеличения емкости воздушной системы, производительности компрессора. Случайно наткнулся в сети на видео энтузиаста из Украины, с демонстрацией установки OM-364 на ГАЗ-3307. Обратил внимание на компрессор на этом моторе, установленный сзади, справа, симметрично стартеру.
Возникли вопросы:
- существует ли такой же на моторах OM-366, чем он приводится (предполагаю, что от распредвала, шестеренчато ли, кулачково ли - не знаю), на каких моторах и автомобилях применяется, каковы его характеристики? Возможна ли его установка на мой мотор? Предполагаю, что вполне могли существовать версии с двумя компрессорами в стоке. (даже слышал, что с прицепами-тандемами такое было, не ручаюсь за достоверность).
Имеется в виду возможность его (такой) найти, приобрести, установить вторым, дополнив уже имеющийся традиционный. Может быть, кто-то имеет такой, эксплуатирует, может быть сталкивался ранее. В общем, буду рад любой информации по этому вопросу.
Благодарю за сотрудничество.

Посмотреть вложение 136046

P.S. Поскольку ни разу не сталкивался с такими компрессорами, буду благодарен за артикулы и каталожные номера этого раритета, ибо пока не представляю, как на пальцах объяснять продавцам, что мне от них нужно. VIN - в подписи. Мотор - 356.983.
Screenshot_20200708-232238_1.jpg

Здравствуйте,это стоковый компрессор на двигателе ОМ 352А
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Screenshot_20200708-233114_1.jpg
У меня конкретно на этом двигателе стоит.Видел такой новый в магазине з/ч для ТАТА,правда по запчастям,но всё было для полной сборки.
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Работает от распредвала.
 
Автор темы #6

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Спасибо!
Вектор поиска ясен, круг вы мне сильно сузили!

Следовательно, распредвал моего мотора должен быть с шейкой для привода, аналогичной на фото.
Вопрос владельцам OM-366 (заодно и модератору, или коллегам, владеющими навыками поисков по каталогам, для выяснения, VIN моего мотора в подписи). Все ли распредвалы на OM-366, A, LA имет такие шейки, они унифицированы?

Благодарю.

P.S. Полагаю, (коллега с Украины подтвердил), что в случае, если распредвал с такой шейкой, то на ней должен быть хомут, закрывающий отверстие для смазки, в случае комплектации мотора без такого компрессора. Ау, владельцы 366-х, у вас у всех такие хомуты?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Если распредвал имеет шейку для шатуна компрессора, значит есть и канал для смазки. Следовательно, его нужно как-то заглушить. Возможно, там и не хомут, а что-то по другому. Но что-то быть должно обязательно.
Я так думаю. ;-)
Вместо крышки на блоке может быть еще много что. Место применяется широко. У меня в стоке там подогрев топлива. Теплообменник охлаждающая жидкость/дизельное топливо.
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Возможно есть варианты,не спорю.У меня к распредвалу прикручивается шатун с поршнем,а на него надевается цилиндр на 4 болтах к блоку.Никаких масляных подводов нет,только воздух впуск-выпуск
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
132
Реакции
10
У меня такой компрессор тоже стоит, я тут слышал мнение что их яко бы вообще снимают так бесполезная вещь, типа нагрузка на распредвал.
Но я сомневаюсь чё то.
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Видимо распредвалы разные.
P.S.Я пытался найти к нему з/ч,не получилось,а именно цилиндр и кольца.Увидел только на ТАТА на сайте,но пока не знаю подойдут или нет и продавец тоже не знает.
Удачи в поиске решений.
 
Автор темы #13

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
.Увидел только на ТАТА на сайте,но пока не знаю подойдут или нет и продавец тоже не знает.
Удачи в поиске решений.
Благодарю. Также буду благодарен за ссылку на этот сайт.
 
Автор темы #14

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
У меня такой компрессор тоже стоит
Коллега в Екатеринбурге ездит на авто, где в стоке - два компрессора. Авто был на воздухе и с прицепом. Уверяет, что это заводская комплектация. Жаль, нет ни VIN. ни шильды на моторе, так бы пробили комплектацию и узнали бы наверняка.
А у вас - тоже два, или этот один?
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Благодарю. Также буду благодарен за ссылку на этот сайт.
Сегодня себе здесь заказал,вроде по размерам подходит,но это не точно
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
А у вас - тоже два, или этот один?
[/QUOTE]
У меня только этот,масло гонит поэтому искал решение и наткнулся на этот магазин.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
132
Реакции
10
Коллега в Екатеринбурге ездит на авто, где в стоке - два компрессора. Авто был на воздухе и с прицепом. Уверяет, что это заводская комплектация. Жаль, нет ни VIN. ни шильды на моторе, так бы пробили комплектацию и узнали бы наверняка.
А у вас - тоже два, или этот один?
Да у меня два этот и тот что над двигателем обычный. Может по моему вину и номеру мотора что то найдёте. Внизу в подписи под моими сообщениями. Вот смотрите этот двигло откапиталенный продают в Голландии ОМ366 204 силы турбо под кулер, у него нет уже компрессора. Скорее всего этот двиг новой модификации или вроде того, то есть с середины девяностых пошли. Они с завода были окрашены в серый цвет. У меня зеленого цвета первых ещё годов выпуска
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы #18

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
132
Реакции
10
Автор темы #20

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Не вышел каменный цветок.
Тут:
www.elcats.ru/mercedes/
Автомобиль по VIN пробивается. Однако же, точно так же, как и с моим, информации о компрессоре с приводом от распредвала нет.
Может кто подсказать какие-нибудь альтернативные каталоги?
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.654
Сообщения
603.342
Пользователи
192.854
Новый пользователь
Nurik Iskakov

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу