• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Индикация открытого капота при закрытом капоте

Автор темы #1

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
Добрый день! Автомобиль WDD2040411A275211
Выезжаю сегодня из теплого бокса после небольшого ремонта фары и тут... "Открыт капот" - сообщение красным цветом на дисплее с пищанием. А он закрыт. Захлопнул еще раз, не помогает, на скорости выше нескольких км/ч индикация повторяется. Захлопнул еще раз - бесполезно. Стало понятно, что надо лезть разбираться. (тросики не трогали, замки не снимали, раньше глюк был такой один раз, но решился захлопыванием капота и месяц не беспокоил).
Обнаружил, что есть концевик на левом замке капота. К нему идет провод, два контакта. Контакты в разъеме в порядке. Стало понятно, если снять разъем, то индикации открытого капота нет, значит концевик размыкается при закрытом капоте. Сняли замок с концевым выключателем, сняли пластмасску с самим концевиком, обнаружил что там простейшее устройство, деталь замка капота давит на металлическую пластинку, которая давит на закрытый микропереключатель, размыкающий контакты. Микрик работает, прозвонил, контакты его разъема в полном порядке, думал мало ли механическая неисправность, все же машина не новая, немного подогнул это пластинку, чтобы замок надежнее нажимал на микрик. Собрали все обратно - работает. Окей, еду домой. Через полчаса левое колесо в ямку слегка попадает - индикация срабатывает, вот блин, опять ямка - индикация исчезла... Снова кочка, индикация открытого капота опять пищит, останавливаюсь, капот открыл, захлопнул, все нормально, доехал до дома.. Блин, не знаю проявится ли этот глюк снова, но весьма возможно, если он имеет такую явную механическую причину и срабатывает от небольшой тряски.... Но ложное срабатывание тоже происходит не всегда...Может, сам микропереключатель глючит? Что думаете? Какие-то еще идеи есть по поводу решения этого глюка? Выключатель не показался нерабочим, прозванивался и нажимался нормально... Или он может глючить? Может запасной концевик купить?
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.418
Реакции
269
после небольшого ремонта фары и тут... "Открыт капот" -

концевик на левом замке капота.
Проводка куда идет? К фаре? там смотри, оборвал провод, сломал провод?, ?
концевик в правом? или левом?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы #3

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
Нет тот узел, что на картинке выше. Речь о замке капота (левом). Снимаешь разъем и нет индикации, то есть к проводке нет претензий. Если замкнуть, есть индикация открытого капота. От замка капота идет проводка куда-то вниз, фара вообще в стороне. Вот сам микропереключатель (который в замке) - под вопросом...
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.418
Реакции
269
При езде трясется вся проводка. разъем возле фары.
замок с концевиком на фото. Фото может не твое? слева-справа.
Но, смотри разъем и проводку. на предыдущем фото, под фарой.
 

Вложения

Автор темы #5

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
У меня с другой стороны датчик на замке, но суть не в этом, контакты ведь нормально разомкнутые, то есть если в проводке что-то отваливается, то индикации не будет. Разъемы проверил - все отлично.
 

fridoni

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
kapot zakrivai i pirjmi neskolko sekund bsio uladidtsia
 
Автор темы #7

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
Спасибо, попробую. Но в чем причина такого глюка? Неужели сам микропереключатель...? Или есть что-то еще.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.418
Реакции
269
Значит так я понимаю. При закрытом размыкается цепь. Индикации нет. Все в порядке.
То же самое должно быть при отключении микрика. Снять с него провода. И ездить. Сработает, значит проводка. Или блок управления к чему подключен.
 
Автор темы #9

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
Сегодня ездил, глюк ни разу не повторился... Все корректно работает, во как... Что-то отключать или "обманывать" не хочу, пусть все штатно работает, буду разбираться при необходимости.
На всякий случай купил датчик, если будет рецидив - поменяю, пока что думаю глюк был в самом механическом датчике, но это не точно.
Кстати, блок SAM передний где расположен?
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
16
У меня такое было на w213, появилось когда масло в двигателе поменял, почитал на драйве что просто упоры капота надо подрегулировать чтобы концевик дожимало, все проблема ушла.Попробуйте должно помочь. Так как с проводкой концевика капота проблема очень редкая.
 
Автор темы #11

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
Спасибо, посмотрю можно ли подрегулировать упоры. Мне тоже кажется проблема механическая... Правда больше глюк не проявлялся, блин, не знаю даже как его отловить:)
 
Автор темы #12

AOR

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
10
Опять на мелких кочках сегодня появлялась сигнализация открытого капота. Полазил, подергал, такое ощущение что правый замок работает отлично, а левый то ли недозащелкивается до конца, но какой-то люфт мелкий есть, если за капот в районе замка подергать.. подрегулировал петлю (которая на капоте) и защелкивается четко. Ошибка больше не беспокоит. Продолжаю наблюдения, мало ли что еще вылезет:)
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.362
Сообщения
606.897
Пользователи
194.385
Новый пользователь
MercedesNN

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу