• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Интернет магазин Exist.ru проблема с запчастями

AlexeyUtkin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите что делать..как быть.
Заказал решетку радиатора Van Wezel 3033514, пришла совершенно другая с Тайвани, ее код CH BZ33007-00 не понятно какой фирмы и на сайте exist.ru не могу найти ее по коду даже.
Вот картинка решетки которую я заказывал, с 4 полосками.
4c336a32bf10.jpg

Пришла с 3 полосками.
540f0ca64ac8.jpg


И так со всеми деталями так приходят не той фирмы, какой я заказываю.
Например заказывал Prassco, Германия. - пришел TYG, Тайваньский. Заказываешь Van Wezel приходит TYG или другая еще фирма Тайваньская.
Почему все делается через одно место, объясните пожалуйста?

Они всегда утверждают что компании Prassco, Klokkerholm, Van Wezel и.т.д это упаковщики, и наклейки Van Wezel - exist лепят на наклейки Тайваньского производства заклеивают коды, фирмы типа вот пришло Van Wezel, а просвечиваешь код и пробиваешь его на сайте он в 2 раза дешевле и другой фирмы. Я могу и сам тогда заказать Тайвань и самую дешевую деталь выбрать за них, в чем прикол..подскажите?
 
Последнее редактирование:

м558му

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Авто
S211 2009г/в
Прикол в том, что экзист за последний год очень сильно испортился. Сам замечал, какая леватура стала идти. Вместо брендовых запчастей в коробки кладут отстой. А коробки остаются брендовыми. Очень неохотно теперь они делают возвраты, якобы с манагеров за это стрясают бабло. Стали требовать 100% предоплату (раньше не требовали и это было основным преимуществом экзиста) Нарушают сроки поставки. Вот сегодня у меня пример: заказывал запчасти во вторник, срок стоял день.Среда был выходной, обещали всё привезти в пятницу (т.е. вчера). В итоге сегодня с утра ничего не привезли... Ругался сегодня, делал возврат. Манагер говорил, что ему не нужны запчасти на 211 и на Vito (это они так убеждают клинетов не делать возват-давят на жалость, типа начальство вычитает из з/п)...К сожалению, альтернатив пока не наблюдаю. Как-то так.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Предположу элементарное воровство. Упаковку с копеечным фуфлом заказчику, а дорогую оригинальную запчасть налево. Это придумано не вчера и даже не позавчера, при этом прекрасно работает и сегодня. С рекламациями обращается абсолютное меньшинство, что позволяет сохранять рентабельность. Возможно и задержка по срокам из-за этого идет, время на подбор замены тоже надо и срок соответственно удваивается. Администрация идет по простейшему пути, удерживает за косяки, вместо того что бы навести порядок в принципе. Для этого надо ловить за руку, а это хлопотно. Это все конечно фантазия на тему, но почему-то других объяснений не находится. Если все не так, то буду только рад. А альтернатива есть всегда, искать надо. Навалял однако ... :)
 

kirill181

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Прикол в том, что экзист за последний год очень сильно испортился. Сам замечал, какая леватура стала идти. Вместо брендовых запчастей в коробки кладут отстой. А коробки остаются брендовыми. Очень неохотно теперь они делают возвраты, якобы с манагеров за это стрясают бабло. Стали требовать 100% предоплату (раньше не требовали и это было основным преимуществом экзиста) Нарушают сроки поставки. Вот сегодня у меня пример: заказывал запчасти во вторник, срок стоял день.Среда был выходной, обещали всё привезти в пятницу (т.е. вчера). В итоге сегодня с утра ничего не привезли... Ругался сегодня, делал возврат. Манагер говорил, что ему не нужны запчасти на 211 и на Vito (это они так убеждают клинетов не делать возват-давят на жалость, типа начальство вычитает из з/п)...К сожалению, альтернатив пока не наблюдаю. Как-то так.
Альтернатива Exist.ru - autodoc.ru
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.948
Пользователи
208.496
Новый пользователь
Tatiana Ivaniuc

Мы ВКонтакте

Верх Низ