Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
Не знал в какую ветку написать и решил, что будет лучше в общий форум.
Суть вопроса в следующем:
Имеется автомобиль МЛ 350 2005 г\в из Америки с 272 движком 4JGBB86E36A037272
В бортовике забит интервал замены масла = 20000 км., масло заливаю Мобил1 0-40 New Life с допуском 229.5 - в общем все как рекомендует МБ.
Однако по информации из ВИСа (SI18.00-P-0011A) масло в России, по умолчанию, надо менять через 15000 км., но по таблице ниже видно, что при допуске 229.3 - интервал в 15000 км, при допуске 229.5 - 25000 км.
Получается, что нынешний интервал замены масла в моей машине = 20000км, это меньше чем в таблице, но больше чем должно быть в России.
Что скажет мерсоразум - как быть? Оставить 20 или менять через 15 ?
С последней замены проехал 15 тык, долил за все это время 2 литра, сегодня комп попросил долить еще - проверил - уровень на середине.
Суть вопроса в следующем:
Имеется автомобиль МЛ 350 2005 г\в из Америки с 272 движком 4JGBB86E36A037272
В бортовике забит интервал замены масла = 20000 км., масло заливаю Мобил1 0-40 New Life с допуском 229.5 - в общем все как рекомендует МБ.
Однако по информации из ВИСа (SI18.00-P-0011A) масло в России, по умолчанию, надо менять через 15000 км., но по таблице ниже видно, что при допуске 229.3 - интервал в 15000 км, при допуске 229.5 - 25000 км.
Получается, что нынешний интервал замены масла в моей машине = 20000км, это меньше чем в таблице, но больше чем должно быть в России.
Что скажет мерсоразум - как быть? Оставить 20 или менять через 15 ?
С последней замены проехал 15 тык, долил за все это время 2 литра, сегодня комп попросил долить еще - проверил - уровень на середине.