• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Интервал замены масла 272 двигатель.

  • Автор темы Автор темы Serg2005
  • Дата начала Дата начала

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
601
Авто
ML-350
Город
Начальник
Не знал в какую ветку написать и решил, что будет лучше в общий форум.
Суть вопроса в следующем:
Имеется автомобиль МЛ 350 2005 г\в из Америки с 272 движком 4JGBB86E36A037272
В бортовике забит интервал замены масла = 20000 км., масло заливаю Мобил1 0-40 New Life с допуском 229.5 - в общем все как рекомендует МБ.
Однако по информации из ВИСа (SI18.00-P-0011A) масло в России, по умолчанию, надо менять через 15000 км., но по таблице ниже видно, что при допуске 229.3 - интервал в 15000 км, при допуске 229.5 - 25000 км.
Получается, что нынешний интервал замены масла в моей машине = 20000км, это меньше чем в таблице, но больше чем должно быть в России.
Что скажет мерсоразум - как быть? Оставить 20 или менять через 15 ?
С последней замены проехал 15 тык, долил за все это время 2 литра, сегодня комп попросил долить еще - проверил - уровень на середине.
 
На спринтерах на новых вообще приборка показывает через 30000 масло менять...... Его через 15000 сливаешь - смотреть страшно, а через 20000 ?
 
Сравнивать дизельный и бензиновый двигатели нет смысла.
Мнения могут быть разные у всех и в большинстве случаев не обоснованные фактами.
Нужно знать по существу - рекомендаии концерна МБ.
Я потому и спросил, что в официальном документе нашел разногласия.
 
логика
уже после 10 000 км масло начинает терять свои свойства
 
Ладно, будем соблюдать рекомендации из ВИСа для России.
 
Последнее редактирование:
почитай листы лопуска для грузовиков :icon_mad:
...Какого "лопуска"?...:D...ты на допуски не ссылайся...
Раз уж ты заикнулся,попробуй объяснить...какие свойства (с твоих слов) теряет масло? и тогда,почему на грузовиках оно (такое же масло) не теряет свойства?
:icon_e_wink:
 
Есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации :
Плохое качество топлива.
Поездки на недалекие расстояния.
Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.

Поэтому надо стараться не увеличивать сервисный интервал, а наоборот его уменьшать
 
тему можно закрывать.
С интервалом замены масла определились - МЕНЯЕМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ВИСа ДЛЯ РОССИИ.
 
Может кому поможет и кто то все таки решит когда менять.Сам меняю после 10 т км.Не спорю не с кем.Ссылка http://2112.ru/showthread.php/23726
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу