Здравствуйте.Сцепление поменял в одиночку.Может кому-то пригодится.Долго думал как осуществить без посторонней помощи на стоянке,(ямы нет ,кабина дневная-тальку не подцепить)примерил,и сварил из металла две рамки(из 75 уголка)прибл.40 на 75 см. к верхней рамке приварил по размеру лист мет.3мм..По углам просверлил отверстия по 20 мм диаметр(всего 4 шт.)Купил 2 метра резьбовой шпильки 16 мм.Разрезал на 4 куска по 35см(что-бы под машину легко заезжала).,16 гаек и 16 увеличенных шайб.Вставил по углам(отверстия с запасом что-бы можно было дать уклон верхней платформы)К нижней рамке прикрутил колесики.Получилось подобие сервировочного столика.На верхней платформе установил два75мм. уголка по 20см. вдоль(в каждом уголке сделал удлинненное отверстие 6мм.,чтобы можно было двигать уголки в перпендикулярной плоскости)это что-бы кпп не упала в бок.Загнал под машину,подвел под кпп,открутил задний кронштейн кпп(для того что-бы его снять надо откр.датчик спидометра)Под колокол 2 домкрата.И сдвигаем кпп к задней траверсе .Все -сцепление можно менять.Снимать кпп для этого не надо!Собираем-ставим подвесной,наживляем корзину и диск(не затягиваем)Смотрим сзади кпп в сторону переда авто(для центровки)подгоняем шпильками(выше- ниже и какой угол)и задвигаем- первичный кпп сам центрует диск.Потом дотягиваем болтами кпп.Затягиваем корзину.Собираем остальное.Если надо снять кпп даем наклон верхом стола и вынимаем.Делал один,все легко и просто.