• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мерседес 814 мягкая педаль тормоза, ватные передние тормоза

Автор темы #1

Павел-85

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Подскажите пожалуйста на 814, слабые передние тормоза, при резком нажатии колом не встают, на скользкой дороге хватают поочерёдно, педаль мягкая, зад тормозит отлично, колодки передние новые, механизмы перебрал, зазоры выставил, даже колдун с ускорительным краном поменял, результата ноль, куда дальше копать?
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
988
Реакции
108
Вообще-то когда задок "берёт" лучше передка, то для зимней поры это даже лучше.
Хочу сказать насчёт колдуна, бывает что они глючат и потому причина неисправности может быть как раз в нём. Знаю что его успешно демонтируют, а вместо него устанавливают КАМАЗовский тормозной кран усилий. Всё, потом за проблему забывают...
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
247
Реакции
21
А зачем. простите, если проблема в передних тормозах, менять регулятор тормозных сил и ускорительный клапан? Это механизмы контура тормозов задней оси.
Вам нужно смотреть секцию ГТК, отвечающую за переднюю ось, ограничитель давления в контуре передних тормозов (если есть).
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
299
Реакции
20
вобще перед должен тормозить первее зада ,а когда перед опускается а зад поднимается при торможении ,кодун начинает перепускать на задние колеса больше тормозного усилия ,а если он клинит то тормозит зад быстрее чем перед ,естественно тормоза не такие эфективные ,у меня на легковой заклинил этот колдун так я задние колодки не успевал менять
 
Автор темы #5

Павел-85

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Колдун снимал, возил на стенд к пневматикам проверили сказали полностью работоспособен, думаю главный попробовать поменять, может в нем дело.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
247
Реакции
21
когда перед опускается а зад поднимается при торможении ,кодун начинает перепускать на задние колеса больше тормозного усилия ,а если он клинит то тормозит зад быстрее чем перед
А можно ссылочку на эту цитату из руководства? Или вы сами таким образом представляете себе работу тормозов?

Перед - должен схватывать прежде зада??? На заднеприводном автомобиле???
Глупость. Улетите с дороги.
И что за колдун? Регулятор тормозных сил?
Мы о грузовике вообще говорим???
 

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
По моему, колдун не распределяет тормозные усилия в зависимости от загрузки, а просто открывает клапан на задние тормоза сильнее если авто загружен.
 

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Я на своем вообще с моста тягу откинул и поднял ее максимально к верху. Теперь тормоза перед зад огонь. Но перед хватает чуть раньше
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
299
Реакции
20
А можно ссылочку на эту цитату из руководства? Или вы сами таким образом представляете себе работу тормозов?

Перед - должен схватывать прежде зада??? На заднеприводном автомобиле???
Глупость. Улетите с дороги.
И что за колдун? Регулятор тормозных сил?
Мы о грузовике вообще говорим???
перед всегда хватает вперед зада ,почитайте как работает тормозная система , а че если передне приводный автомобиль значит передние тормозят а задние не тормозят по вашему ? и грузовик не машина ??? тогда почему передние колодки всегда больше задних ,? (если они не барабанные ), и смотря какой грузовик и какая система стоит на нем воздушная или пневмо гидравлическая ,по сути разницы нет принцип работы везде одинаков , и если стоит регулятор тормозных сил ,то он он и распределяет нагрузку меж передом и задом
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
247
Реакции
21
Не буду тут устраивать вам ликбез по поводу работы тормозов на легковых, в том числе переднеприводных, и площади накладок на передних и задних осях (скажу лишь, что в корне неверно представляете себе работу регулятора тормозных сил (когда автомобиль при торможении "клюет носом" и его задняя ось приподнимается, то, наоборот, давление в контуре, наоборот, уменьшается, почитайте об этом лучше сами). Если хотите, то это - в соответствующей теме. Научу.
Потому, что, профессионально образован, имею многолетний опыт эксплуатации и обслуживания, ремонта автомобилей. и заявляю, что (опять же, если мы находимся в грузовой ветке форума и конкретного грузового автомобиля, поднимите глаза вверх и почитайте, какого):
1. Площадь накладок колодок на заднем мосту этого автомобиля больше, чем передних.
2. Срабатывают задние тормоза раньше передних (это заложено в конструкции ГТК) и обеспечивается регулировками зазоров между колодками и барабанами.
3. Регулятор тормозных сил на этом автомобиле регулирует усилие торможения задней оси в зависимости от нагрузки (положения рамы и кузова, уровня, относительно моста), тем больше, чем больше нагрузка (ниже кузов, эффективнее торможение).
4. Контуры тормозов передней и задней осей раздельны, независимы и усилие между собой не перераспределяют.
5. Ограничитель давления в контуре передних тормозов (там, где есть) предназначен для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчивость и управляемость (особенно на скользких дорогах), а также для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при растормаживании.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
299
Реакции
20
блин спасибо что просвятили ,, а то у меня на мане ф2000 и на дафе хф95 перед хватает быстрее ,поеду все краны перебирать , а то думаю немцы с нашакурами чет видать с тормозами перемудрили ,да на сколько мне известно на передних и задних суппортах зазоры они сами подводятся ,а если с зади барабанные и есть трещетки то стоят автоматы , которые выбирают зазоры автоматически , а задние барабанные колодки больше по площади дисковых потому что сила прижима на дисковых больше чем на барабанных ,поэтому для эфективности торможения барабанные колодки делают большей площадью ,а если стоят перед и зад дисковые ,то колодки одинаковые что с переди что с зади ,,я тоже технически образован , и с ремонтом связан не по наслышке ,
 

Статистика форума

Темы
55.568
Сообщения
612.611
Пользователи
194.807
Новый пользователь
Glush

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу