Не буду тут устраивать вам ликбез по поводу работы тормозов на легковых, в том числе переднеприводных, и площади накладок на передних и задних осях (скажу лишь, что в корне неверно представляете себе работу регулятора тормозных сил (когда автомобиль при торможении "клюет носом" и его задняя ось приподнимается, то, наоборот, давление в контуре, наоборот, уменьшается, почитайте об этом лучше сами). Если хотите, то это - в соответствующей теме. Научу.
Потому, что, профессионально образован, имею многолетний опыт эксплуатации и обслуживания, ремонта автомобилей. и заявляю, что (опять же, если мы находимся в грузовой ветке форума и конкретного грузового автомобиля, поднимите глаза вверх и почитайте, какого):
1. Площадь накладок колодок на заднем мосту этого автомобиля больше, чем передних.
2. Срабатывают задние тормоза раньше передних (это заложено в конструкции ГТК) и обеспечивается регулировками зазоров между колодками и барабанами.
3. Регулятор тормозных сил на этом автомобиле регулирует усилие торможения задней оси в зависимости от нагрузки (положения рамы и кузова, уровня, относительно моста), тем больше, чем больше нагрузка (ниже кузов, эффективнее торможение).
4. Контуры тормозов передней и задней осей раздельны, независимы и усилие между собой не перераспределяют.
5. Ограничитель давления в контуре передних тормозов (там, где есть) предназначен для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчивость и управляемость (особенно на скользких дорогах), а также для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер при растормаживании.