• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

мерседес варио 815 904 двигатель помогите разобраться с топливной системой

Автор темы #1

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
всем привет.
стал счастливым обладателем мерседеса варио 815 2001 года. пригнал в карелию из пскова поставил на стоянку. на утро прихожу, температура -30, завелся с пол-оборота. поехал, а он не едет (на высокихх оборотах). поменял фильтра, завел, все отлично.
так проехал 1000 км, но в очередное утро опять та же история-не едет. снял фильтр тонкой очистки, а он весь замерзший. купил новый, установил. заводить, а он не заводится и ни каких признаков жизни не подает... (так 2 пары аккумуляторов посадил).решил прокачать грушей. подсоединил к подаче топлива у бака... снял обратку и все это опустил в канистру. топливо накачал, пошло из форсунок. форсунки закрутил.. завелся:)но дымит и бороты при газовке не более 1600. начинаешь помогать грушей --начинает работать как часики.. подсоединил все шланги к баку опять при оборотах 1500 дымит как паровоз белым дымом. на холостых проработал 10 минут-опять заглох. снова завожу, а он будто на одном цилиндре работает(обороты 500) прогазуешь, вроде начинает работать, но потом опять дымит...
что это? воздух в системе или подсос его из вне? а может насос форсунки или подкачивающий насос. может кто сталкивался с таким? всем заранее спасибо.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
всем привет.
стал счастливым обладателем мерседеса варио 815 2001 года. пригнал в карелию из пскова поставил на стоянку. на утро прихожу, температура -30, завелся с пол-оборота. поехал, а он не едет (на высокихх оборотах). поменял фильтра, завел, все отлично.
так проехал 1000 км, но в очередное утро опять та же история-не едет. снял фильтр тонкой очистки, а он весь замерзший. купил новый, установил. заводить, а он не заводится и ни каких признаков жизни не подает... (так 2 пары аккумуляторов посадил).решил прокачать грушей. подсоединил к подаче топлива у бака... снял обратку и все это опустил в канистру. топливо накачал, пошло из форсунок. форсунки закрутил.. завелся:)но дымит и бороты при газовке не более 1600. начинаешь помогать грушей --начинает работать как часики.. подсоединил все шланги к баку опять при оборотах 1500 дымит как паровоз белым дымом. на холостых проработал 10 минут-опять заглох. снова завожу, а он будто на одном цилиндре работает(обороты 500) прогазуешь, вроде начинает работать, но потом опять дымит...
что это? воздух в системе или подсос его из вне? а может насос форсунки или подкачивающий насос. может кто сталкивался с таким? всем заранее спасибо.
Фильтр оригинал? Фильтр вставляли в корпус и потом закручивали крышку или фильтр вставляли в крышку и потом вместе с крышкой закручивали в корпус?
 
Автор темы #3

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
фильтр махле кажется(вошёл плотно на "трубку") фильтр вставляли в корпус, потом закручивали крышку..
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
фильтр вставляли в корпус, потом закручивали крышку..
Это правильная установка, фильтр оригинал? это частая проблема при установке неоригинальных фильтров. Форсунки или подкачивающий насос не могут "умереть" после замены фильтра.
 
Автор темы #5

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
то есть фильтр я установил правильно?фильтр скорее не оригинал, точно не знаю(что было в магазине, то и купил)фильтр менял дважды, сперва japanpart за 200 р, сейчас махле за 480 разницы не заметил. если не он, что еще может быть?
 

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Симпатии
11
Если на твоем 904 двигателе, стоит подкачивающий насос , по симптомам однозначно причина в нем, естественно связи с заменой фильтра быть не может, может быть банальное совпадение, у меня было все точно так же, поменял насос все стало гут.
 
Автор темы #7

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
подкачивающий насос-это квадратная коробочка по ходу слева под ближней форсункой? она ремонтнопригодна или только под замену? спасибо..
 
Автор темы #8

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
у меня нет подкачивающего насоса...вчера полностью снял корпуса фильтров, все промыл, поменял трубки подачи и обратки-все без изменений троит после 1500 тыщ. оборотов(с грушей нет). НО нашел, что выступает соляра из-под верхней съемной крыжечки фильтра грубой очистки-сегодня будем исправлять
 

sanek 83

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
1
Это правильная установка, фильтр оригинал? это частая проблема при установке неоригинальных фильтров. Форсунки или подкачивающий насос не могут "умереть" после замены фильтра.
фильтр вставляется в крышку а затем закручивается, но для атего это не актуально т.к. топливная с-ма отлична от аксор или актрос.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
фильтр вставляется в крышку а затем закручивается, но для атего это не актуально т.к. топливная с-ма отлична от аксор или актрос.
Извините, но не пишите ерунду и Вы зря потратите своё время если будете пытаться объяснять мне сходство или различия в топливной системе грузовых Мерседесов.
Проблема заключается не в топливных системах, а в конструкции корпуса топливного фильтра тонкой очистки. А конструкция этих корпусов на двигателях 400, 500, 900 серий одинаковая.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
у меня нет подкачивающего насоса...вчера полностью снял корпуса фильтров, все промыл, поменял трубки подачи и обратки-все без изменений троит после 1500 тыщ. оборотов(с грушей нет). НО нашел, что выступает соляра из-под верхней съемной крыжечки фильтра грубой очистки-сегодня будем исправлять
Наверно имелся ввиду ТННД, насос низкого давления, который находится за корпусом топливного фильтра, но и он не может сломаться моментально. Скорее всего Вы перетянули крышку маленького топливного фильтра грубой очистки(сетчатый) и она треснула, в связи с чем происходит подсос воздуха.
 
Автор темы #12

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
поменяли резиновую прокладку-течь усранили, но работа двигателя без изменений((
заметил, что у бака стоит воздушный пузырь и он не куда не движется..планируем подать через отверстие для обратки в бак воздух под давлением, чтобы прогнать весь воздух из системы.действительно воздух в этом двигателе очень тяжело выгнать?как это сделать? всем спасибо за советы.
 

sanek 83

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
1
Извините, но не пишите ерунду и Вы зря потратите своё время если будете пытаться объяснять мне сходство или различия в топливной системе грузовых Мерседесов.
Проблема заключается не в топливных системах, а в конструкции корпуса топливного фильтра тонкой очистки. А конструкция этих корпусов на двигателях 400, 500, 900 серий одинаковая.
Вот как раз корпусом фильтра 900 серия отличается.
 
Автор темы #14

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
фильтр грубой очистки у меня идет без стеклянного стакана. но дело не в нем. теперь думаю дело в распылителях...
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Вот как раз корпусом фильтра 900 серия отличается.
Как Вам будет угодно, я не собираюсь с Вами дискуссировать, даже если Вы предложите эксплуатировать двигатели 900 серии на 76 бензине. Понятие корпус фильтра и конструкция корпуса фильтра это далеко не одно и тоже.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
фильтр грубой очистки у меня идет без стеклянного стакана. но дело не в нем. теперь думаю дело в распылителях...
А при чём здесь распылители?
Ошибки по блоку MR есть?
Если ошибок нет, то проблема в нехватке топлива и соответственно в низком давлении в низком контуре, все симптомы указывают на это.
Проверяется измерением давления, как правило проблема в клапане обратки или завоздушивании топливной системы через обратку контура высокого давления.
Посмотрите - при увеличении оборотов в топливном баке идут пузыри воздуха?
 
Автор темы #17

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
клапан обратки отходит от фильтра тонкой очистки? при заведенном двигателе из обратки вообщее ничего не идет, а воздушные пузыри в трубке вперемешку с солярой имеются.если грушей давишь, то пузыри идут..диагностика в boshсервис запись на март-месяц без работы вообще никак..
 
Последнее редактирование:

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
За фильтром на блоке датчик температуры топлива или заглушка там присоеденить манометр 4.5 5.5 бар надо если нет искать проблемму либо поссторонний предмет гдето. При работающем двигателе открути по одной трубке от плунжеров как исходит топливо надо сильной постоянной струёй без пены .
 
Автор темы #19

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
проблема решена- неисправен подкачивающий насос)
 

HIMERA

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Замерзла

Дружище!У тебя просто соляра встала колом(запарафинилась), соответственно ни подкачивающий ни основной насос её не мог прокачать. И как следствие мембрана на подкачивающем насосе порвалась. Потому как она рассчитана на перекачку жидкого топлива а не кашеобразного. Попробуй добавить в соляру присадку Dizel100. Только тебе предварительно нужно удалить из бака всю замерзшую соляру. Или отогреть машину в теплом боксе.Потом в канистру с соляркой прогретую хотя бы до комнатной температуры залей присадку. Из расчета 1 гр. на литр топлива(я на 100 л. лью 100 гр.)И вылей её в бак. Я пока не понял в чем прикол тоже мучился.И по утрам газовой горелкой фильтр грел чтоб запустить, и во время движения в фильтре грубой очистки вставала соляра. Как стал добавлять присадку-забыл о бедах. Она кстати и с водичкой в соляре борется. Я конечно не настаиваю,и не в коем случае не рекламирую эту присадку.Ты сам почитай в интернете за всякие разные присадки к диз-топливу и выбери что тебе больше понравится. Удачи. И чтоб ты всегда до дома доезжал!
 

Статистика форума

Темы
52.346
Сообщения
583.274
Пользователи
187.841
Новый пользователь
Sura

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу